Без названия

В отличие от Боинга, у которого исторически гражданское направление основное а военное - второстепенное, «Сухой» специализировался только на производстве военной техники
Не в том беда, что они разместили топливные баки над стойками шасси ( у 737 Боинга такое же техническое решение, только там стойки в два раза короче и соответственно, прочнее)
Сколько в том, что они …… «забыли» спроектировать аварийные выходы на крыло. Те самые, которые спасли сотни жизней при аварийных посадках
У этой машины только по два выхода: в хвосте и в носу планера. Когда в Шереметьево горел хвост вся толпа ломилась к передним через весь горящий салон, отсюда и столько жертв
В катастрофе в Анталии люди не погибли только потому, что горела плоскость крыла, а не фюзеляж как в Шереметьево
|
</> |