Без названия
bdyska-t — 12.10.2024Скоро спектакль. И есть проблема. Там по сценарию меня
раздражает муж.
"Он тебе не муж совсем, - говорит режиссёр, -скорее сотрудник".
Я понимаю её, но не понимаю, как это изменить. Мне кажется, я ни с
одним мужем не обращалась так, как от меня хотят, чтоб я показала
на сцене.
Я видела, как это выглядит. Это как будто ты воспринимаешь другого
как неотъемлемую часть себя. А с частью себя можно и не
церемониться. Если вы понимаете, что я имею ввиду. Правая нога не
убежит, даже если будет вся в синяках. И да, мне это может быть
больно, но я не стану извиняться перед ногой.
Я так не умею, у меня проблема с близостью. Я всегда немножко
автономна, как сраная подлодка. Это как постоянно помнить, что
умирать ты в любом случае будешь один. Даже если в один день и час.
Я могу быть рядом, но не единым целым. В этом есть плюсы - мой мир
невозможно разрушить полностью, я в любом случае останусь на ногах.
В этом есть минусы, когда он рушится, я стою там одна. Я пробовала
это изменить время от времени. Недавно, к примеру. Говорила себе:"
Ну вот же, вот, давай чувствуй что там положено. Раскройся и
осознай".
**й.
Ничего, короче.
Это всё не новость, разумеется, тема затерта до дыр мировой
литературой и философией всяческой. Но это то, что каждый человек
учит самостоятельно с нуля. Ходить, говорить, осознавать себя как
отдельную единицу. И невозможность вернуться в материнскую утробу.
(Мы же этого ищем, приклеиваясь к другим до уровня диффузии?)
В общем, я уже как-то привыкла и даже, в целом, смирилась. Но вот
проблема есть. Как показать то, что не умеешь от слова совсем?
Любопытное.
|
</> |