Без названия
oduvanchik — 25.09.2024 Зубик мой удалили. Ну не знаю, может, из зрительного зала и правда не видно, но для меня в зеркале это прямо огромная зияющая бездна. Но да что уж теперь.Немецкие врачи отличаются тем, что они ничего не объясняют сами по себе, только если им задать конкретные вопросы. Но откуда обычному человеку знать, что спрашивать? Я привыкла, что в России врачи наоборот с презренной усмешкой реагируют на человека, который что-то там прочитал в интернете и хочет уточнить. Но тут наоборот совершенно! Надо прямо очень постараться и провести заранее научное исследование, чтобы знать, о чём говорить с врачом и чего у него просить. Но я об этом не подумала и просто пришла вырывать зуб. И врач просто его вырвал и пошёл. Я, с марлевым тампоном между челюстей, только и смогла, что умоляюще вопросить: "И что теперь будет?" - на что он сказал, чтобы я приходила через три месяца и будем думать. Тогда я ещё уточнила, нужно ли мне сейчас что-то специально делать и можно ли мне будет когда-то снова кусать и есть. Он отмахнулся, что тампон надо выплюнуть через полчаса, а есть можно будет без проблем тем же вечером, и ушёл.
Когда поздним вечером у меня наконец отошла заморозка, я поняла, что у меня не просто болит, а ещё и вкус крови во рту. И поступила наиболее логичным для меня образом - пошла полоскать ротовую полость. Уже потом, длинной бессонной ночью, я прочитала в русском интернете, что делать это строго-настрого запрещено, потому что после удаления зуба в лунке образовывается сгусток, который нужно оставить в покое, чтобы постепенно там начали образовываться новые ткани. А я его, конечно же, своим полосканием полностью вымыла. Ну блин. Обидно, конечно. Не смертельно, но процесс теперь наверняка затянется.
В субботу впервые в жизни буду петь на венчании. Так что теперь остаётся только надеяться на лучшее и приговаривать, что до свадьбы заживёт...
|
</> |