Без названия

топ 100 блогов t_itanium12.09.2024 Всё, что нужно знать о китайском металлоломе. Единственное, с чем не соглашусь, так это с тем, что китайские машины дешёвые. Но это же отвал башки - китаец за 3-4-5 лимонов

…Таксопарки теперь состоят преимущественно из китайской техники, содержание которой сопоставимо по цене с премиальными Mercedes и BMW.

«Если говорить о ремонте, то цифры просто космические. Вариаторы зимы не выдерживают. Все глючит, ломается, а цены на ремонт бешеные»…

…«Ключевая проблема — это качество металла. Все, что связано с коррозией, — бич таких автомобилей. Мы видим, что они гниют, гниют даже новые. В контуре 3–5–7 лет это неминуемо и очень больно отразится на состоянии кузова и на цене автомобиля. Я боюсь, что здесь мы увидим большую проблему»…



…«Смотрели Geely Coolray с пробегом 25 тыс. км, — поделился собеседник с Autonews, — и у него уже, где идет спойлер и где накладки пластиковые по порогам, краска облупляется. Это говорит о том, что качество сборки отвратительное, что детали не подогнаны. Пластик трет напрямую по кузову. Уже на маленьком пробеге краска начинает отлетать»…

...Чаще всего ломаются на «китайцах» именно элементы подвески и рулевого управления: лопаются пружины, стучат рулевые наконечники. Многие недочеты допущены еще на этапе проектирования: автомобили изначально не предназначены для плохих дорог и российских условий. Даже карданы на этих моделях склонны рваться…

…Огромные опасения вызывают у специалистов силовые агрегаты современных «китайцев». Почти все машины поставляются к нам с турбированными высокотехнологичными движками с алюминиевыми блоками, фазовращателями, непосредственным впрыском. Простая и надежная «механика» отсутствует как класс — ее место заняли преселективные «роботы» и вариаторы, изначально имеющие относительно невысокий ресурс...

…Одной из главных особенностей «китайцев», по наблюдениям специалистов, является дороговизна и сложность их ремонта. Починить «европейца» по-прежнему намного проще. Особенно если речь идет о кузовных элементах.

«Что касается кузовных элементов, то это очень-очень дорого, и эти элементы идут напрямую из Китая. Люди, попавшие в ДТП, ждут в очередях на ремонт по полгода–году, притом, что есть гарантия и каско. Все парковки забиты машинами — кузовных деталей нет»…

Источник 1, источник 2.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Там лыжник в шапочке, Помпончик отвалился. Идёт без тапочек, Зелёный, закалился. ...
Издание Nation News выяснило, какие иностранные компании стоят за большинством «русских» названий известных брендов. Огромная часть «отечественных» продуктов питания на самом деле принадлежат американским или европейским компаниям. Часть из них была выкуплена, часть изначально ...
Всем,кто меня потерял,докладываю-я дома,т.е. на даче,у болячек пока тайм-аут,а я так рада возвращению,что даже зиму уговорила не торопиться с наступлением,сегодня +8.Привезла себе кучу работы,купила красивых тряпочек и собралась шить.Одежда,как ...
Написано Арина_Ярига Оригинальное сообщение Кунг пао   Курица ...
Хотите напомню кое-что очень смешное? Март 2014 года, ну да: http://kungurov.livejournal.com/80884.html ЖЫР ведь. А потом еще спрашивают, почему "Комитет 25-го Меча и Орала" в составе Кунгурия, Мюридки, Гиркинда и Ко стал всеобщим посмешищем - с такими-то аналитиками... ...