Без названия

топ 100 блогов t_itanium12.09.2024 Всё, что нужно знать о китайском металлоломе. Единственное, с чем не соглашусь, так это с тем, что китайские машины дешёвые. Но это же отвал башки - китаец за 3-4-5 лимонов

…Таксопарки теперь состоят преимущественно из китайской техники, содержание которой сопоставимо по цене с премиальными Mercedes и BMW.

«Если говорить о ремонте, то цифры просто космические. Вариаторы зимы не выдерживают. Все глючит, ломается, а цены на ремонт бешеные»…

…«Ключевая проблема — это качество металла. Все, что связано с коррозией, — бич таких автомобилей. Мы видим, что они гниют, гниют даже новые. В контуре 3–5–7 лет это неминуемо и очень больно отразится на состоянии кузова и на цене автомобиля. Я боюсь, что здесь мы увидим большую проблему»…



…«Смотрели Geely Coolray с пробегом 25 тыс. км, — поделился собеседник с Autonews, — и у него уже, где идет спойлер и где накладки пластиковые по порогам, краска облупляется. Это говорит о том, что качество сборки отвратительное, что детали не подогнаны. Пластик трет напрямую по кузову. Уже на маленьком пробеге краска начинает отлетать»…

...Чаще всего ломаются на «китайцах» именно элементы подвески и рулевого управления: лопаются пружины, стучат рулевые наконечники. Многие недочеты допущены еще на этапе проектирования: автомобили изначально не предназначены для плохих дорог и российских условий. Даже карданы на этих моделях склонны рваться…

…Огромные опасения вызывают у специалистов силовые агрегаты современных «китайцев». Почти все машины поставляются к нам с турбированными высокотехнологичными движками с алюминиевыми блоками, фазовращателями, непосредственным впрыском. Простая и надежная «механика» отсутствует как класс — ее место заняли преселективные «роботы» и вариаторы, изначально имеющие относительно невысокий ресурс...

…Одной из главных особенностей «китайцев», по наблюдениям специалистов, является дороговизна и сложность их ремонта. Починить «европейца» по-прежнему намного проще. Особенно если речь идет о кузовных элементах.

«Что касается кузовных элементов, то это очень-очень дорого, и эти элементы идут напрямую из Китая. Люди, попавшие в ДТП, ждут в очередях на ремонт по полгода–году, притом, что есть гарантия и каско. Все парковки забиты машинами — кузовных деталей нет»…

Источник 1, источник 2.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Первые корейские переселенцы появились в России еще в первой половине 1860-х годов. Они рассчитывали спастись в «стране белого царя» от произвола собственных властей и решить вопрос нехватки пахотных земель и продовольствия. Исход корейцев на север резко усилился в 1910 году, после ...
...
Зашла в спортзал и увидела там незнакомого парня, он шел по беговой дорожке. Я поздоровалась с ним, он ответил, и больше за два часа мы не сказали друг другу ни слова. В зале никого, кроме нас двоих, не было. После тренировки мне надо было в магазин и аптеку. Я пошла кривыми улочками, ...
На старой гравюре англичанин облизывает африканца Зачем он это делает? Комментарии скрываются Ответ завтра ...
Пусть, некоторые называют это "фраерством", я назову это сионизмом, самоотдачей и настоящей любовью к Родине. Вчера в Тель-Авиве состоялся так называемый "Марш фраеров" - акция с требованием ввести закон об обязательном призыве на военную или ...