Без названия

Вечером поезд.
- Мам, пойдем в Тануки, - вчера деточка Лева, взрослая деточка Лева. Сходили поужинать. Трогательно, когда тебя деточки зовут с собой поужинать. И, конечно же, тут же позвонила деточка Варвара.
- Ой, прости, что я тебе опять звоню почти каждый день.
- Да ладно, мне приятно. Не так тревожно.
Деточка Варя была на море почти четыре часа, много плавала. Тель Авив - самый лучший город на земле. Позавчера ехала в гости к дружбанам, предсказуемо, последнего автобуса перед шабатом не было и не было. Так что пошла искать самокат, отошла на пару метров, тут автобус. Быстро бежала, предсказуемо автобус проскочил мимо. Такая знакомая ситуация. Пыталась зарегиться в приложении самокатном. На израильский паспорт приложение требовало права на самокат. Удалось на русский загранник зарегиться. У самоката не было шлема. Поблизости не было других самокатов. Ехала без шлема.
- Эх, - говорит, - отвыкла я от езды на самокате по Тель Авиве. Повзрослела?
- За девять месяцев?
- Я же раньше гоняла на нем.
- Автобусы подрезала.
- Еду аккуратно так и тут полицейский на мотоцикле, сигналит мне. Остановилась. Подходит. Пришлось изображать глупую туристку. Он на иврите мне говорит - где шлем?
- Я ему на иврите - не говорю, соррян, - и дальше языком жестов. Он мне на голову показывает. Я ему на самокат - ну нет шлема, ну что делать? Хорошо, дальше уже оставалось недолго. Пешком дошла. Штраф не выписал. В гостях выдали шлем на обратную дорогу.
Радек оказался все еще в Лондоне. Обещался купить билет на понедельник. Чтобы приехать, когда я буду в Варшаве. Чувствую, не приедет к моменту, когда я там буду. Но мы с его мамой на польском прекрасно понимаем друг друга. Опять-таки язык жестов никто не отменял.
Сцепились опять на тему, бесит, конечно, польский народ такой бравый народ, не то что, не будем показывать пальцами. Когда надо было вышли и смели. А не вот это вот все. Вышли и поменяли верхушку, а не вот это вот все.
Спросила про Иран. Они там оказались не такими смелыми. Бесит. Ну да, и в этом месте прошу без комментариев. Мне тоже бывает страшно. Я не храбрая польская женщина.
|
</> |