Без названия

топ 100 блогов tdm1128.03.2024
Текст в кавычках не мой.

  "Boeing объявил о перестановках в руководстве из-за усугубляющихся проблем с безопасностью лайнеров. Со своего поста уйдет, в том числе, генеральный директор компании Дэйв Калхун, занявший этот пост четыре года назад.  Его с самого начала рассматривали как антикризисного менеджера: Калхуну нужно было восстановить репутацию Boeing после двух авиакатастроф лайнеров 737 Max 8, вызванных конструкционными дефектами. В этих катастрофах погибли 346 человек. Но поправить дела компании Калхуну не удалось: за четыре года под его руководством она потеряла 43% стоимости.
С приходом Калхуна Boeing попытался обновить подход к вопросам безопасности. При этом во главу угла ставились не они, а оптимизация финансовых процессов, пишет агентство Bloomberg. В итоге за последние несколько лет Boeing не удалось ни улучшить финансовые показатели, ни решить проблемы с безопасностью и качеством. "


 Я несколько раз встревал в сетевые дискуссии того времени (5 лет назад), потрясённый очевидной безграмотностью управленцев Boeing, отсутствием реальной системы менеджмента качества, отсутствием инженерной логики в компании и, в конце концов, просто совести.
(Кто не помнит или не знает основные обстоятельства, то можно глянуть тут, например:
https://www.5-tv.ru/news/243782/dannye-samopiscev-ukazali-nashodstvo-dvuh-katastrof-boeing-737-max/
https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/391121-boeing-otgovoril-idiotov-iz-indoneziyskoy-aviakompanii-ot-trenirovok-pilotov

Поэтому, на фоне перманентно незатянутых болтов на лайнерах, решил почитать актуальную инфу. И вот что попалось:
https://habr.com/ru/articles/501256/

Я попытался как-то скомпактировать большой материал, взять какие-то иллюстрации и основную нить истории для пересказа, но содержимое оказалась страшней и точно увлекательней, чем любой Артур Хейли. Уточню, что эта статья четарёхлетней давности.

Возьму одну цитату и одну картинку из материала:





Я бы сегодня гроша медного не дал за компанию "Боинг". Есть такие территории, на которых ничего не исправить.

Следователь Национального совета по транспорту и безопасности США (NTSB) осматривает обломки на месте крушения рейса ET 302 авиакомпании Ethiopian Airlines 12 марта 2019 года в Бишофту, Эфиопии. (Jemal Countess/Getty)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
На тарелке лежит блинчик, снятый со сковороды — горячий, свежий, золотистый, мягкий, пропитанный сливочным маслом. От него поднимается тёплый аромат, который сразу хочется вдохнуть. На поверхности блинчика аккуратно выкладывается начинка из творога, расплавленного зефира и сладкого изюма, ...
Вчера меня к вечеру резко накрыло истерикой "все, не могу больше лежать, не могу большое болеть, все надоело!" При этом в предыдущие дни я много валялась не просто каким-то волевым решением, а потому что я себя чувствовала больной и разбитой, и мне действительно все время хотелось ...
я начал с Бакарди, ...
Последний раз, когда у меня рождался ребенок, нам с женой пришлось собирать этот пеленальный столик, в результате чего мы неоднократно посрались и чуть не развелись.  Поэтому собирать шкаф и гардеробную мы вызвали сурового мебельщика. Суровый сборщик явно этим занимался ...
Впервые решили провести полномасштабную инвентаризацию с 1Сом и локациями в моей запчастевой шарашке. За шесть часов команда из восьми специально обученных пикальщиков штрих-кодов почтили своим вниманием почти 900 ячеек. Недостача по первому срезу около 200 тысяч. Но там куча ...