Без названия
sovenok101 — 27.02.2024А вдруг здесь есть учителя математики, информатики и физики, мечтающие о хорошей школе?
Только что вернулась с родительского собрания в школе, где сейчас учится дочка, а до этого учился младший — именно здесь он получил пинок до Всероса. На собрании директор печалился, что в школе острая нехватка именно этих предметников.
Наша школа интересна системой страт, начинающихся с шестого класса (теперь с середины пятого): это группы по трём уровням углубления по основным предметам. В результате нет деления классов на математический — биологический — гуманитарный или ещё хлеще: сильный — средний и слабый. Каждый выбирает себе страты исходя из своего представления о важности-интересности предмета. С точки зрения матери, дети которой учатся с любопытством, это сразу отсекает из круга общения тех, кто вместо изучения той же математики заняты исключительно отвлечением от неё окружающих. А это уже очень много. В таких условиях работа учителя выглядит более ювелирной, чем работа с целым разношерстным классом.
В общем, если интересно, номер школы 218. Директор очень ждет крутых специалистов. А младший вообще уверен, что эта школа куда круче, чем даже его крутой химических лицей. И почти завидует сестрёнке — той средняя школа только предстоит.
|
</> |