Без названия


Пересмотрел один из лучших фильмов в истории. И меня это очень удивило, в первый просмотр, много лет назад, я просто решил что это хороший триллер с оригинальным сюжетом. А тут включил ремастер и меня на первой же сцене снесло тем, как красиво всё снято. Уровень работы с светом и цветом сравним с «6 donne per l'assassino» Бавы, но там был чистый визуальный пир без особого сюжета, а тут и сценарий просто великолепен. Действительно глубокое погружение в внутренний мир психопата без попыток как-то смягчить краски и пощадить зрителя. На самопародирующей издёвке над мелодрамами и огромной цитате из «The Red Shoes», с длинным танцем Мойы Ширер, в этот раз ведущей к её убийству, я окончательно понял, почему критики были так беспощадны к этому фильму и потопили карьеру Пауэла. Он, без эпатажа, просто забыл надеть маску и вся скрытая, подспудная тьма его ранних фильмов вдруг вышла на поверхность.
В дополнениях показали разницу между ремастером и прежней версией и я понял, почему раньше не замечал этой жуткой красоты.

@we_are_dust
|
</> |