Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
До скандала с вымогательством и запроса прокуратуры на 14 и 13 лет заключения для фигуранток и я понятия не имела о том, кто такая журналистка Баязитова.
Но я знаю, кто такая Ольга Архарова. Не лично, но мы были знакомы по ЖЖ и были друг у друга во френдах. Мы не пересекались уже очень давно, сошлись на битве бобра со злом (много лет прошло, а я до сих пор помню Сашу https://leolion-1.livejournal.com/505157.html), но знали друг о друге раньше, еще со времен того теплого, лампового ЖЖ, когда тут ругались по поводу того, какую зарплату считать доходом нищеброда, не боты, а живые люди.
Поэтому, увидев эти имя и фамилию еще несколько месяцев назад, а затем и ее саму в видео из суда в каком-то телеграм-канале, я не то, чтобы почувствовала личную сопричастность, но само дело стало мне не вполне безразличным - так всегда происходит, когда что-то случается с тем, кого вы знали, даже мимоходом.
Как было сказано в известной сказочке для научных работников младшего возраста, "это дубели у нас простые".
Я повторюсь, что я не знала Ольгу лично, только по виртуальному общению, но я так думаю, что это неглупая и очень волевая женщина, которая обожглась на том, что не сумела освоить опцию "скромность" или хотя бы научиться ее изображать, вовремя себя осаживая. С неглупыми красивыми женщинами это случается, да. Если выразить это грубо, то неглупые, волевые, красивые женщины, которые до поры до времени не знают отказа, имеют свойство борзеть.
Я знаю, о чем говорю.
Полагаю ли я, что обвинение в ее случае запрашивается по существу? Да, я могу в это поверить.
Что касается журналистки Баязитовой, то я ее не знаю и не могу ничего предполагать. Но я знаю, что у нее диабет и явная ишемия (достаточно иметь подругу-кардиолога и долго с ней общаться, а не быть кардиологом самой, чтобы это знать, едва на Баязитову взглянув).
Так что я хочу сказать-то.
Ищущий, безусловно, обрящет.
Но великодушие это привилегия сильного.
О чем нам говорит случившееся? Оно нам о заявителе говорит гораздо, гораздо больше, чем о тех, кому прокуратура запросила срок.
Об Ольге я знаю кое-что, о Баязитовой почти что ничего, кроме того, что у нее плохое здоровье и она журналистка.
О заявителе я не знаю ничего вообще. И вместе с тем я уже знаю о нем больше, чем о них обеих. В сущности, кто угодно уже знает о нем все, что требуется знать, то есть, знает его исчерпывающе.
Сапиенти.
|
</> |