Без названия

Как я доберусь из Парижа до Гермашки — еще не известно. С этими автобусами одни приключения — один раз из Берлина на Вильнюс он отправился на 2 часа раньше, вот это номер, я вся пивом облилась, пока бежала от вокзальной закусочной к вожделенной двери. Вот это приключение! Это этим летом было. А зимой автобус на Вильнюс как раз опоздал на два часа — но поскольку именно в это время я смогла под утро заснуть, то открыв глаза, увидела знакомый, как мне показалось, город и схватив чумадан, выскочила из автобуса. А с платформы говорят — да, пани, это не Вильнюс, это Каунас. Там в основном водители поляки. Ах ты матка боска ченстоховска, заскочила назад.
Третий раз, уже не помню когда, автобус опоздал в Минск на 3 часа и я пропустила свой поезд на Москву, пришлось торчать в кафе «Васильки» на проспекте Независимости и объедаться драниками. Ну, моя бабушка родом из Гомеля много лучше делала это простенькое блюдо. Так, что же еще там было — а, еще какой-то раз мы среди пурги остановились и подбирали пассажиров другого такого же автобуса, который сломался прямо на шоссе.
Еще раз на меня упала жирная пассажирка, с последнего сидения, когда мы резко затормозили. А в какую-то поездку тубзик не работал по пути из Берлина в Брюссель и мы останавливались в каких-то таинственных местах. О планида автобусов... Парень еще этот из Линца был... чего только не бывает. А, еще этот автобус, тоже был прошлым летом, когда возвращалась из Праги— гудел как цыганский табор, водила слушал веселые краковяки, кто-то в середине салона без конца смотрел душераздирающие сериалы на русском про попытки каких-то озабоченных героев забеременеть, из конца автобуса неслись новости на английском, два пана ехали без билета, и у одного пана пан украл где-то в Познани чемодан и пришлось вызвать полицию, так как паны подрались.
Счастливого пути тебе, человек любящий автобусы, бороздящие просторы от Одера до Вислы и от Эльбы до Влтавы, как маленькие звездолеты, оживляющие просторы европейской вселенной безумной тягой бродяжничества:)) От много я уже отказываюсь в своей жизни, от тряпок, духов, маникюра, новых трусов, работы, карьеры, мягких простыней и омаров со свежими сентябрьскими устрицами из Новой Шотландии, даже от них... но не от таких вот путешествий, где все во власти случая, и жизнь, и слезы и любовь.
|
</> |