Без названия
sovenok101 — 28.10.2023Никогда не вступаю в переписку с явными троллями или тайными почитателями из серии «три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!»
Но тут захотелось ответить на вопрос, зачем я пишу про реанимацию и пациентов, в то время как врачу положено истекать потом на работе, хомячить скудную пайку и умирать от усталости в ожидании следующей смены.
Поймала классное выражение, кажется, у Юзефович: нанести такое-то место на литературную карту мира. Там речь шла про народы, но здесь суть та же. Я хочу, чтобы на карте оказалось такое странное и страшное место, в котором обитают, умирают и выздоравливают самые тяжелые больные. Где постоянно живет смерть, а ещё куча людей — врачей, медсестёр и санитарок, которые встречают, лечат, утешают, заботятся и провожают. Я хочу, чтобы люди не представляли на этом месте чёрное пятно, от которого веет ужасом. Это место где мы пытаемся отогнать смерть. Чаще успешно, хотя успех кажется чем-то само собой разумеющимся, а неудача — настоящим поражением.
Кстати, тут поучаствовала в дискуссии про расизм — как меня туда занесло, отдельная история, довольно забавная. Один из признаков отношения не-равенства — рассказ о том, что кому-то не положено говорить, а положено заниматься делом. Мол, все хорошие...подставьте сами...молча работают свою работу, а голос им не положен. Ничего не напоминает?
|
</> |