
Без названия



Да-да, "Марфинька снова ведь это делала".
Я снова занимался тем, что нёс доброе светлое в массы телезрителей, популяризировал шахматы в парке 60-летия Октября.
Человека, который сделал мой день Вы видите сразу на самой первой картинке сверху.
Это Мастер спорта по шахматах Станишевский.
Впервые я увидел его в Парке. Он подошел к нашей с Вадимом партии поздороваться с Сергеичем.
Это было в период пандемии и мединская маска на нем была примерно такой же, как он одет сейчас. Маска эта состояла из пиджака, спортивных штанов, бороды и шапки комманданте Че. И примерно такой же чистоты она была, эта маска. Что хотел защитить Станишевкий этой маской, зачем её носил, почему она не убила его за время, пока он её носил, абсолютной своей антисанитарией, я не могу понять и сейчас.
- Фидель, - сказал про него Валентино, представитель ещё одной, конкурирующей с нами, лиги профессиональных шахматистов. Тоже тот ещё чорт, однако до Фиделя ему, конечно, далеко.
Вообще Сташевский- ребята. Я видел, как его облепляют дети, когда он приходит в Шахматный Дом. Он им интересен. Да и сегодня недостатка внимания от воспитанников он не испытывал. А то, как прикинут- ну так если не бухать, можно одевать и спортивные штаны с пиджаком. Да можно хоть и в колготы с сюртуком- не воспрещается.
А он не бухает. И даже не курит.
И глаза у Станишевского. Помните, я писал про умные глаза? Так вот это они.
Следующим человеком, который сделал мой сегодняшний день, был шахматный Павлик.
Он приехал в парк, чтобы увидеть меня, свою любовь.
Хоть он это и отрицает, и говорит, что никто ничего не докажет.
Павлик занимал мой стул, спрашивал меня около двадцати раз, отчего я ему не звоню, а в конце конференции совершил невиданное- помог нам нести шахматы до точки сборки. Именно этот момент папарацци Магаита Фёдорова зафиксировала на фотопленку, фотография номер 2.
Третий человек, который сделал сегодняшний день исключительным- Магаита.
Говорит такая, приеду к тебе скрасить твоё старческое одиночество в тихом осеннем парке. И, представьте себе- приехала.
Надо сказать, что парк сегодня был пиздец каким не тихим и одиночество мое скрашивали раз, я думаю, сто.
Знаете, сколько школ, оказывается, во Фрунзенском роёне?
Сорок восемь, вот сколько в нашем роёне школ.
И каждыя с этих школ пришла ко мне и сыграла в квест "Форт Баярд", и почти все они заработали у меня ключи. Про них рассказывать можно бесконечно. Больше всех мне запомнился мальчик с совершенно чорными глазами, девочка, которая орала так, что слышно было, я думаю во всех парках "-летия Октября" Минска, но которую мне удалось перекричать, мальчик, который на предложение запомнить позицию с картинки и расставить её на поле попросил её сфотографировать и лысый мужчина, который в редкий момент, когда детей не было, резво принялся расставлять со своей дамой мои шахматы, чтоб поиграть. На моё замечание о том, что у меня тут соревнуются 48 школ, мужчина расставил шары-иичьки и попер на меня танком, но я увернулся. Ах, потом, думал, ах, какой же я буддист, увернулся.
Ментов было сегодня какое-то невиданное количество, разных- и в белых сорочках, и в черной униформе, и в синих бейсболках. И лица такие каменные, что задаешься вопросом, как же вам там вообще живется, лица? Неужели же хорошо вам живется?
А вообще надо сказать, чьто такое разнообразие жизни для меня это что-то такое, ради чего ещё стоит жить.
Скажу спасибо Сергеичу,







|
</> |