Без названия
prilepin — 20.08.2023 ТГ-КАНАЛ КУЛЬТБРИГАДА НЕОЖИДАННО СООБЩАЕТ:Роди и вырасти четырёх детей. Чтобы людьми стали.
Сходи добровольцем на две войны и вернись с честью и наградами.
Учреди фонд и помоги не умереть от голода, холода и болезней тысячам человек.
Напиши двадцать бестселлеров, получи все главные премии страны, переведись на все основные языки мира и чтобы лучшие режиссёры страны сняли фильмы по твоим книгам.
Сними 300 тв-программ которые посмотрят десятки миллионов человек и которые учителя всей страны добровольно покажут своим школьникам.
Запиши шесть музыкальных альбомов, которые будут крутить по основным каналам страны и выступи с концертом на Красной площади.
Напиши десять тысяч публицистических заметок, каждая из которых взорвёт общественное мнение.
Живи так, чтобы за тобой охотились разведки стран НАТО и ты был в санкционных стоп-листах всего "запада".
Напиши так, чтобы твои произведения изучали в университетах, по твоим книгам писали научные труды, а твои книги включили в школьную программу.
Сделай это и потом приходи с претензиями к Захару Прилепину.
Я знаю, даже если ты сделаешь десятую часть из перечисленного, ты всё поймешь и придешь к нему только для того, чтобы пожать ему руку и сказать - спасибо, брат!
***
Послесловие от автора этого журнала.
Увидел случайно в ленте, с интересом читал, думая поначалу: ой, а про кого это. Дочитал до конца, подумал: не фига себе.
Еще раз перечитал.
Ну, скромничать не стану, в целом всё почти верно, но только если пафоса поубавить.
А так - да: в санкционные списки по всему миру я попал одним из первых, в одном пакете с самыми главными русскими злодеями (а те, кто носят лживую помойку про меня по Сети, так и не удостоились попасть даже под санкции Эстонии); покушение на меня готовилось совместно с английской разведкой - эти славные люди консультировали, как лучше меня убить и где найти (а тех, кто носят помойку на меня по Сети, не ищут даже спецслужбы Албании), на войнах я был, пожалуй, уже не двух, а четырёх (а те, кто… молчу); песни, правда, мои в ротацию «Нашего радио» так и не взяли, хотя концерт на Красной площади был; научных трудов действительно написаны уже сотни, и не только на русском; общественное мнение волновали, конечно, не тысячи моих статей, но десяток обсуждался во всех основных медиа страны и зачитывался Михалковым в «Бесогоне».
Лимонов как-то провожал своего биографа Эммануэля Карера до дверей, Карер спросил напоследок, как Лимонов оценивает свою жизнь.
Тот вдруг ответил: «Херовая была жизнь».
А моя жизнь была прекрасной.
Спасибо родне. Спасибо брату, вдруг написавшему доброе слово. Доброе слово всегда нужно. Пусть звучит врагам на зло. Не ради нашего, отмершего уже тщеславия, а праведного веселия ради.
А! Мы со товарищи еще создали несколько боевых подразделений. Это вам не шутки. И одно из них теперь - президентский полк особого назначения.
Всё остальное по списку в бурной истории русской литературы вроде уже было, и покруче бывало, Давыдов и Катенин дослужились до генералов, Шишков до адмирала; но вот императорского полка всё равно ни у кого не припомню.
|
</> |