Без названия

топ 100 блогов red_nadia04.06.2023 4 июня.
Культпаскудник и его среда: "элитка без народа", "инородные артисты"
Экономика и мы
тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

24 мая 2023 года в кинотеатре «Художественный» в Москве либеральная тусовка в очередной раз рукоплескалась в блевотине пачкуна отечественного кинематографа, художественно бездарного человеконенавистника Андрея Смирнова. Такие, как Смирнов – не пишут книг, их тошнит на бумагу. Они не снимают фильмов – видеоматериал исходит из них как зелёная (потому что тоскливая) рвота.

Бездарность снимала фильмец «За нас с вами» по сценарию бездарности (то есть собственному).

Разумеется, речь СНОВА о конце сталинской эпохи, которая либералов никак не отпустит (наркоманы в таких случаях говорят – "отпусти меня, чудо-трава"). По-человечески обидно: столько новых тем существует для кино, столько классики ещё нуждается в экранизации, а вместо этого деньги, силы, труд человеческий (я имею в виду не Смирнова, он не человек, а технических работников) тратятся на очередное, трижды калом переваренное либеральное извращение...

...«Новые Известия» пишут так: «Этот фильм сразу же появился и в социальных сетях, и вызвал множество откликов. Причем в большинстве из них цитировалась характеристика русского народа, произнесенная в этом фильме и ставшая его своеобразной квинтэссенцией: «Мы терпеливы, как никто на свете. Можем вынести то, что другим и не снилось. Не выносим мы только три вещи: чужой ум, красоту и талант». И хотя речь идет о далеких сталинских временах, с полным правом эти слова можно отнести и к современной России».

Далее НИ сетуют: «Жаль, что большинство зрителей этого пафоса не поймут». Да, им жаль, что большинство людей – не пидоры, а нормальные!

Блогер Алексей Портанский: «наши соотечественники в большинстве своем останутся безучастными к новому шедевру Смирнова… Андрей Смирнов снял фильм-послание для соотечественников… Смирнов сказал всё, что он думает о родине» - разумеется, «родина» с маленькой буквы. У Портанских только Израиль с большой…

Сетевой тунеядец Леонид Соколов, нашел в картине множество недостатков, но несмотря на это назвал ее выдающейся: «…а в судорогах Амелиной - вся боль русской бабы-коровы, которая вот-вот родит не то девочку, не то теленка. (…) Это выдающийся фильм, который обязателен к просмотру, и который станет обязательной кинематографической иллюстрацией к теме «Конец тирании Сталина».

О том, что русская баба – корова, рожающая то ли девочку, то ли телёнка, то ли Сталина…

Смирнов всегда подчеркивал, что «пока мы окончательно не сведём счёты с советским прошлым, оно будет возвращаться». Он… продолжает тащить в гору весь груз антисталинского сопротивления и протеста».

Шизофреники! Они воюют с мертвецом, который жил в прошлом веке, дал им избежать превращения в абажуры, они всё ещё продолжают «протестовать» - это так же странно, как если бы сегодня вокруг египетских пирамид ходили бедуины с плакатами о плохом фараоне, заставляющим строить пирамиды!



Смирнов в компании таких же дегенератов, как он сам, хвастается: «вообще я клеветнически изображаю советскую жизнь и даже погоду, которая в фильме всегда плохая».

Либералы назвали вечно плохую погоду – «…удивительно точным проникновением в саму суть нашего отечества» (с маленькой буквы – оно ведь не «ихнее»). В фильмах Смирнова всегда… осень, всем очень плохо и хочется удавиться. А еще желательно всех помыть и переодеть в чистое…»

«…свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия (еще раз браво Марине Клещёвой), как чушка, пожирает собственных детей».

«Перефразируя одного писателя, можно сказать: «После этого фильма хочется перестать терпеть. И давно пора». За нас с вами!».

О сюжете – коротко, из тех же НИ:

- конец 1952 года, в Советском союзе диктаторский террор, доносы, аресты, людоедские законы, все живут в страхе, во всем виноваты американцы и Запад, шпионская паранойя и нищета. В большой коммунальной квартире на Большой Пироговке живет семья Петкевичей. Профессор философии Павел Казимирович, его жена Ангелина Федоровна, их дочь Дина, редактор издательства, с мужем-партийцем и сыном-школьником.

Красный террор идет где-то там, не с ними, за пределами их со вкусом обставленной комнаты с огромными окнами. Они пьют чай из красивого немецкого сервиза, обсуждают немецких философов, дарят друг другу томики Цветаевой, слушают джаз, Голос Америки и готовят оливье по первоначальному рецепту, без картошки, чтобы не было как в столовке.

Террор начинается на кухне коммуналки, когда они жарят слишком хорошую рыбу, в коридоре, когда они покупают слишком много творога, в бесконечных очередях за продуктами, когда у Ангелины Федоровны слишком хорошее пальто, в деканате, когда Павел Казимирович слишком умный и много позволяет себе и студентам. И везде, потому что Дина слишком красивая.

Они пытаются остаться собой в это тяжелое время. Пытаются не предать себя, пытаются жить как до войны. Пытаются читать, писать, мыслить, рассуждать, говорить правду, видеть красоту вокруг. Пытаются любить.

Но ненасытная пасть террора сожрет всех, переломает хребет, пережует кости, переварит и выплюнет. Всех, вообще всех. Каждого. Особенно тех, кто читает, пишет, мыслит, рассуждает, говорит правду, видит красоту вокруг. И тех, кто любит.

Тост главных героев «За нас с вами и за хрен с ними» как молитва, чтобы выжить и не сойти у ума… это мощнейшее гуманистическое высказывание, которое разбивает весь бравурный пафос о «народе-победителе», к которому относятся как к скоту и расходному материалу.

«На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди (не люди, а дегенераты в зале) реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами».

Некоторые завистники задались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем «Хрусталев, машину!»?

Ответа не нашли – ответ прост: Смирнов бездарен, как чугунная тушка, и ничего оригинального, даже по части паскудства, придумать не может.

Итог подвела блогер Юлия Глезарова: «В общем, впечатления тяжкое: замах явно был на шедевр, а получилось в результате нечто средненькое, сериально-гламурненькое, и, главное - ненужное сейчас вообще никому, кроме киноведов и киноманов, привыкших смотреть все подряд. А финал вообще - лютая и злая пошлость. Правда, с точки зрения истории РФ пошлость эта точна, как удар под дых. Но от этого она не перестает быть пошлостью. Разочарована».

То есть Смирнов люто ненавидит Россию и русских, и это, с точки зрения Глезаровой, похвально. Но даже в ненависти (которая обычно придаёт выразительности пачкунам) – такие, как Смирнов не умеют преодолеть своей бездарности, заштампованности, клишированности. У них всё бездарно – ненавидят они тоже бездарно…

Несмотря на то, что Смирновы во всех смыслах – ничтожества, в нашей больной, искалеченной ельцинизмом жизни они занимают неоправданно большое место. Видите, вот и нас заставили эту блевотину обсуждать, вместо того чтобы о НАСТОЯЩИХ людях поговорить.

В Смирнове никакой проблемы нет: это пелевинский «ротожоп», «оранус», примитивный, как простейший организм.

Проблема в нас. От таких глистов у нас, общества, явно недостаточный иммунитет и нет в аптечке хорошего глистогонного средства. Чубайс вот вышел через задницу, с эмигрантской дристнёй, а тесть его нет, и опять в больших залах специфические тусовки «распылителей гноя мыслей» собирает…
Проблема наша в том, что мы таких вот рукопомойных ротожопов слишком долго (и даже искренне) принимали за «интеллигенцию».

Но ведь интеллигенция – тоже труженики, только умственного труда. Народ работает руками, а интеллигент мозгами. Интеллигента можно опознать по той пользе, который его умственный труд приносит благодарным рукастым труженикам у станка и в поле.

А Смирнов (и такие, как Смирнов) не работает умом – по причине отсутствия такового. Смирнов не только ненавидит народ, который его содержал, кормил, одевал, согревал, воевал за него, тунеядца и морального выродка, но ещё и умственно недоразвитый субъект.

Да, друзья мои – ненавидеть можно и умно! Бывают в искусстве примеры, когда ненавидящий всеми фибрами художник оказывается талантлив, оригинален, творчески и интеллектуально состоятелен.


Если из фильмов Смирнова вынуть русофобию – то там больше ничего не останется. Иван Бунин тоже был русофобом, тоже ненавидел свой народ, брезговал русскими, испытывал к ним отвращение, проклинал русских, даже хохлов им в пример ставил (нашёл кого!).

Но если из Ивана Алексеевича вынуть русофобию – то в творчестве его останется ещё очень и очень многое, изящное, тонкое, восхитительное, и вообще никак с русофобией Бунина не связанное.

И в этом главное отличие Бунина от Смирнова: Бунин ненавидящий художник, а Смирнов – паскудный пачкун, лишённый даже зачаточных представлений о художественности.

Любой алкаш из подворотни и сценарий написал бы интереснее, чем Смирнов, и фильм бы снял поувлекательнее. Но алкаш из подворотни – не тесть Чубайсу, понимаете?!

Я готов признать скорее Чубайса художником (австрийским), чем Смирнова.

Вы послушайте, как грациозно он это выражал:

- Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски.
Ну молодец же! Он выразил свою глубокую и острую ненависть к русским лаконично и членораздельно – а не как тесть, многочасовыми марафонами бесвязных междометий, мычаний «бабы-коровы». И диалектику, без которой нет художника – Чубайс не забыл: рвать хочет Достоевского в куски, но гением признаёт. И – перечитывает!
+++
Умный антикоммунист, умный русофоб – будет не слабости русских и советских смаковать, а наоборот, мучительно искать, чем же эти «твари» сильны, что веками их истребить не получается?

В точности, как это сделал Чубайс, севший перечитывать Достоевского, «ненавистного гения» - какая блестящая, диалектическая формулировка. Хоть людоед, а мысль формулирует – залюбуешься…

А на другом полюсе А.Смирнов, «классик маразма», тёмный призрак «перестроечного» и ельцинского безвременья, киновсадник без головы…
Н. Выхин


**************
Я не поняла, кто финансировал фильмец. Но не суть.
Типа наш Никита снимает то же самое, ну, разве что в другой упаковке. За наш счет!
Значит, баба русская рожает черт знает кого...
Виргиния Генриховна родила этого отморозка. Ясен пень, что не рашка...

Как там дальше... Ум. Красота. Талант.
Аааааааааааа.....

Три в одном???
Больше не буду, а то затошнит от красоты. Там Латынина с Альбац чего стоят
Кстати, вот свеженькое.

Эховская звезда . Ныне в Португалии. Со стаканОм, само собой.

СВО, значит, у нас, да?
А у НИХ?????

П. С. Кинотеатр Художественный находится в центре Москвы, на Арбате, рядом с Министерством обороны.
Утро сегодня.




И последний тюльпан.

Да, лето, значит.


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Госдеп боится оставлять Трампа наедине с Путиным - наш сделает Дональда как котенка https://t.co/yhBDJ4CJuG — HigherCause (@highercause) 6 июля 2017 г. Я на Путина, друзья, Я на Путина, друзья, Выйду без испуга. Если с другом буду я, Если с другом буду я, Ну а он без друга. ...
Правительство Московской области и исполнительный комитет автономно-территориального образования Гагаузия (Республика Молдова) заключили соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве 10 февраля, сообщает пресс-служба губернатора и правительства реги ...
Больше всего ненавидят тех людей, которым дают. Чиновники, бизнесмены, грабители, политики - все они действуют на неудачников, как красная тряпка действует на быка. А юные леди извергают потоки негодования ровно до того момента, пока у них не появляется шанс приобщиться к прекрасному. Тут ...
Утро понедельника началось с рекордов, не зря август традиционно считается опасным для России месяцем. Рубль рухнул по отношению к доллару и евро. В обменниках Москвы очереди, а там, где нет очередей - нет и валюты. Россияне до сих пор думают, что в их бедственном положении виновата Аме ...
Его мало кто знал в лицо, но вся страна узнавала его по голосу. Диктор центрального радио Юрий Борисович Левитан. В войну он зачитывал сводки Совинформбюро, а также приказы И.В. Сталина. Миллионы жителей Советского Союза ждали его сообщений. Вот какую историю он рассказал. Случилось ...