Без названия

...у каждого препода есть своя котомка "упущенных" групп.
Приходишь к третьему курсу с новеньким дипломом - а они всего на два года младше. И предмет ты пока ещё знаешь ненамного лучше, чем сотня голов, что сидит в аудитории. И сам процесс "что с ними делать-то?" представляешь довольно смутно. Нет, конечно, мама-бабушки-учителя, весь садик то под ногами у старшеклассников, то у них на шее... но всё-таки смутно.
1,5 ставки - это много, очень. И каждая новая группа - словно в клетку со львом: что отчебучат на этот раз, как выкручиваться?
Внутри ещё нет права быть старшим, права вести. И в этот разлом, конечно, особо выдающиеся обязательно навтыкают кольев. И ещё будут раскачивать. И, конечно, вряд ли чему научатся. Так вот котомка и набирается. Хотя...
...я до сих пор волнуюсь при встрече с новыми группами. Но двукратная с лишним разница в возрасте, свой ребёнок и несколько тысяч людей, которых коснулся, собирая опыт - меняют.
Теперь я умею держать внимание, говорить так, чтобы слышали... вообще много чего умею.
И старшая теперь - без вопросов - я.
Ну, и "потеряшки" мои - со мной.
Куда без них.
|
</> |