Без названия
lady_tiana — 03.04.2023Я сегодня поняла. что два ковидных года у меня из памяти выпали целиком и полностью.
Отлично помню все, что было до того — шестнадцатый, семнадцатый, восемнадцатый, девятнадцатый годы. И даже начало двадцатого, нарастающую тревогу, потом острую массовую истерию, которая в Торонто была особенно заметна. Возвращение в Монреаль, четыре прогулки по стремительно пустеющему городу, и все. Провал на полгода, потом рапидом — прогулка со старшими детьми в парке в конце ноября, планы на Рождество, которое тогда нам сначала разрешили справлять с гостями, а перед самым праздником внезапно запретили, объявив жесткую самоизоляцию. Внезапное Костино возвращение из Америки перед самым Новым годом.
Двадцать первый год — прогулка с детьми в мой ДР по снегу и лужам, потому что все та же изоляция. Мучительная эпопея с зубами, прогулка с Костей летом в жару и предновогоднее гуляние со всеми детьми в Ботаническом саду, когда Ко познакомил нас со своей новой подружкой, ставшей сейчас фактически его женой. Что еще было в том году? Вообще не помню.
Компьютер подсказывает, что я пахала как папа Карло, вела огромное количество вебинаров, запойно фотографировала, проводила консультации и сама училась — училась — училась. Не помню! Никаких эмоциональных зацепок, ничего. Фотографии и видео вижу — ах да, действительно было. А мысленно пытаюсь вернуться в то время — пустота и шок, отмененная жизнь.
Мы эти годы действительно не жили, а просто существовали, потому что ничего из того, в чем есть жизнь, было нельзя - ни в гости ходить, ни компаниями встречаться, ни в кафе посидеть, ни в музей зайти, ни фильм новый в кино посмотреть. В магазины по одному, в масках, с санитайзерами на каждом шагу. И вечно кто-то от тебя шарахается — то встречный пешеход, то другой покупатель в очереди, то секретарша в поликлинике.
А в декабре двадцать первого я поняла, что кризис уже здесь, что продажи упали ниже плинтуса, что рынок стремительно входит в пике, и мой проект в том виде, в каком он был, дальше существовать не сможет. И началась жуткая ломка. Слишком много сил и энергии было в него вложено. Я так гордилась, что сумела сохранить свое дело вопреки и болезни, и ковиду...
Но ковид все-таки оказался коварнее и догнал, когда я этого уже не ожидала. Догнал падением экономики, инфляцией, обнищанием тех, кто раньше был моими клиентами. Два месяца я боролась с собой, прощалась с проектом и думала, что делать дальше. А когда наконец почувствовала себя в силах попробовать что-то новое, началась война. И вс рухнуло окончательно.
|
</> |