Без названия

топ 100 блогов division___bell27.01.2023 Вот очень интересно было бы узнать, а как сейчас организован процесс обучения в школе? В том смысле, что современные дети обладают совершенно уникальными, просто фантастическими возможностями по сравнению с нами - детьми советского прошлого. По идее, сейчас просто невозможно быть "неуспевающим" или "отстающим".
Проблема советского школьного образования имела два фундаментальных изъяна: она была построена на тупом зазубривании вместо развития навыков мышления и на монополии на способ подачи информации. Мы зубрили таблицу умножения вместо того, чтобы просто один раз увидеть собственными глазами пифагорову таблицу. Зазубрить "8Х8=64" приходилось как стих наизусть ( в арифметике!) вместо того, чтобы хотя бы один раз увидеть эту магическую связь между горизонтальными столбиками цифр и вертикальными

Объяснить суть механизма работы колебательного контура мог только тупой советский учебник и такой же тупой советский учитель, который сам большей частью не понимал, что он несет( родителей здесь выносим за скобки птч далеко не в каждой семье имелись такие родители, умеющие объяснять и знающие суть предмета)
В 8 классе я поставил на уши физичку ( как сейчас помню этот её дикий южный выговор "хаадский физик из Хаахи Хюхенс) совершенно очевидным вопросом: позвольте, но если конденсатор "пустой" то как вообще он может получать энергию из индуктивной емкости? Ну ведь цепь-то разорвана: пространство между обладками конденсатора не проводит ток, там же воздух а это изолятор, как там могут "накапливаться заряды" ? В гребанном учебнике на это не было ответа, как и в пустой голове нашей физички. Понятие "ток смещения" она просто не знала, как и те, кто писал учебник

Какой идиот придумал объяснять школьникам "производной называется такая функция, для которой справедливо утверждение что любому множеству аргументов из икс на первообразной тождественно отображение множества из аргументов икс штрих на производной.." - эту муть невозможно было запихнуть в себя даже с графиком. Первообразная?! Производная?! Все эти "тогда и только тогда" были абсолютно бессмыслены для понимания, когда можно было просто рассказать, что "производная" это во вторую очередь предел отношения приращений функции к аргументу, а в первую очередь ее физический смысл очень простой: это показатель скорости изменения функции, только и всего!

Детей не учили думать их учили запоминать, а точнее автоматически выполнять некоторый набор приемов, совершенно не понимая их смысл. И самое страшное, что получить альтернативную информацию было попросту негде, если тебе не повезло с папой и мамой которые младшие научные сотрудники в НИИ а не слесарь на токарном участке

А сейчас можно двумя кликами мышки открыть десятки разных обучающих сайтов и за 5 минут выбрать именно тот, который подходит лично тебе . Это я обнаружил по итогам двухчасового репетиторства с ребенком друзей. И чуть не сдох от зависти

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Такое впечатление, что стоит белая стена. Горизонта не видно. Никогда такого не видел. У облака есть неровные края. Туман другой, как правило через него что-то проглядывается. А тут как будто земля закончилась. Что у вас видно из окна? ...
Спасибо за наводку cadmi А САМОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОРУ ПЕСНИ abuabmop И за Музыку ...
Это конец марта 2017-го и впечатляющая рекламная акция к премьере фильма "Время первых". Рядом с кино-концертным залом в Крокус Сити Холле (которого нет теперь), 65-й километр внешней стороны МКАД. Фильм про полёт космического корабля "Восход-2" 18 марта 1965 года. ...
В конце сентября я был несколько дней в Кемерово... 1. Сломанный карагач © NickFW.ru — 28.09.2021г. Воскресным утром я увидел вот такую картину в окне: ...
Только что застукала Васеньку и Мусеньку за поеданием баклажан. Жареных. Прям из сковородки. В который раз задаюсь вопросом. У меня точно кот и кошка или какие-то другие звери живут? Ибо вчера эти двое подчистую сожрали добрую четверть газона. ...