Без названия

Повёлся я на моду покупать разные предметы в чёрную пятницу и купил себе таблет на сайте https://www.sunsky-online.com/. Предыдущие 146,000 раз с ними всё было хорошо. Сайт проверенный. Оплата через paypal.
А на этот раз решили они послать мою посылку с какими-то другими перевозчиками, и на израильской стороне доставкой занимались люди из https://www.hfd.co.il/.
И всё бы тоже ничего, но эти распрекрасные работники из HFD решили по умолчанию положить мою посылку в постамат (локер) в ближайшем каньоне, срок забора - трое суток, уведомили через SMS, и были таковы.
Всё хорошо, но произошло всё описанное в аккурат когда мы уехали в отпуск за границу (без израильской сим-карты, естественно).
Приехали в Израиль и прочитали несколько сообщений от них - сначала сообщение о том, что посылка приехала и дожидается в локере, а потом сообщение о том, что, раз мы посылку не забрали, они её отправили обратно в Китай.
Саппорт у них - только через whatsapp и email.
Всё, что отвечают,- не забрал посылку за 3 суток - сам дурак, мы её отправили обратно в Китай, и ничем больше помочь не можем, разговаривай с продавцом, проси, чтоб выслал ещё раз.
Такой вот замечательный израильский сервис. Бессмысленный и беспощадный.
Как с этим бороться вообще, и что тут делать?
|
</> |