Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Согласитесь, то, что мы наблюдаем, похоже на спланированную операцию в СМИ. Что я хочу по этому поводу сказать.
Во-первых, меня радует, что обещания, данные людям, выполняются. У нас прямо в моду вошло грозить и потом не выполнять угроз, обещать и не делать. А тут пообещал — выполнил. Высказывать сомнения надо было, когда заключённых призывали. Теперь надо выполнять.
Во-вторых, все, кто озабочен, и у кого опасения, могут свои озабоченности и опасения продемонстрировать на фронте под тем же Артемовском с автоматом в руках.
В-третьих. Вы что, правда считаете правильным, чтобы все заключённые или пожизненно находились в тюрьмах, или умерли? Так тогда требуйте смертной казни и расстрела за любую повинность. Это ведь тоже самое. Или вы считаете, что если человек просидит десять лет в тюрьме, он перевоспитается лучше, чем за полгода в боях, рискуя жизнью за Родину?
Да, в плюс к тому, что я сказал, примите в расчёт репрессивный уклон нашей судебной системы. Вы знали, что у нас процент оправдательных приговоров меньше, чем в сталинских тройках было? В среднем в мире суд оправдывает 30-40% подсудимых. У нас около 1%. Это не значит, что все в этих 30% оправданных невиновны. Но это и не значит, что все 99% осуждённых у нас были виновны. Их всех тоже нельзя выпускать из тюрем?
Я давно и многократно писал о том, что деятельность ЧВК надо ставить под контроль закона — легализовать ЧВК, приняв специальный закон, где будут прописаны все особенности их функционирования. Я писал о внесудебных расправах в ЧВК, о том, что это очень плохо и опасно. Закон должен быть выше всех. Все должны привыкнуть жить по закону. Не приучим или не заставим жить по закону, и через время нам всем придётся жить по понятиям. А как жить по закону, если закона до сих пор нет?
|
</> |