Без названия


Уже три года мы путешествуем с внедорожным небольшим караваном. Функцию тягача исполняет KIA Mohave. Лифтованный, на хорошей резине. Это хорошая машина, но, не смотря на понижайку, раму, межосевую блокировку — это все же кроссовер. Каждый раз, возвращаясь из путешествия мы хотим менять связку Mohave — караван. То фаркоп отвалится, то дышло каравана погнем, то топливный бак пробьём, то радиатор, то подвесной подшипник кардана развалится от нагрузки в глухих местах. Не предназначена эта машина для тех дорог, по которым нам интересно передвигаться.

В этот раз, вернувшись из трехнедельного путешествия из Грузии, поняли, что нам нужен грузовик. Большая, надежная машина, с большим атмосферным двигателем. Тундра, например. И жилой блок в кузов этого грузовика.
Живая десятилетяя тундра стоит 3-4 млн. руб. (50 000-65 000$), плюс жилой блок на заказ 1,5 — 2,5 млн (25 000 — 40 000$). Итого, хотелка выливается в сумму 4,5 — 6,5 млн (73 000 -105 000$). Это немного остужает пыл. Добавим сюда необходимость в еще одном скромном городском автомобиле, поскольку на Тундре с жилым модулем по Москве особо не покатаешься. Бюджет увеличивается еще на 15 000 — 30 000 долларов.
И все это ради 2-3 выездов в год. Меня душит жаба, честно говоря. С другой стороны, я понимаю, что нельзя бесконечно инвестировать, копить, откладывать. Мне уже 45 и непонятно сколько осталось еще. Когда-то надо начинать уже пользоваться плодами своего инвестиционного счета.
Поэтому было принято решение — я сделаю себе такой подарок, когда сумма моих активов увеличится до определенной суммы. Это будет и стимулом и вознаграждением. Это может произойти в следующем году, может через 2 года, а может не произойти никогда. Но цель поставлена.