
Без названия


Первое настоящее открытие года.
Проигнорированный критиками и совершенно забытый на десятилетия нуар про художника который увидел слишком много и про журналиста психопата (это спойлер, но и в фильме личность убийцы достаточно рано раскрыли) пытающегося найти данного свидетеля до полиции. Центральная фигура фильма, при этом, жена данного художника (вполне соответствующего классической фразе про «горе в дом») которая должна быстро разобраться в их запутанном прошлом что-бы расшифровать письмо от беглеца и передать ему необходимые лекарства.
Отличный фильм. Умный сценарий, ломающий гендерные стереотипы жанра. Интересная фактура, Сан-Франциско показан с немного богемного угла зрения. Ну и просто отличная главная героиня.
Мне трудно понять, почему этот фильм был не замечен и потерян, ведь он точно уходит в мою персональную десятку нуаров.
Пылесборники

|
</> |