Без названия
francis_maks — 07.01.2022Суммарные эксплуатационные расходы за семь лет достигли 27 172 рублей, что чуть-чуть не дотянуло до удвоенной стоимости машины. При этом, за год на неё потрачено 4 430 рублей. Заметно меньше, чем в прошлом году, особенно учитывая удорожание всего и вся.
Объясняется всё просто - в этой сумме нет расходов на посещение станции техобслуживания. Обычно я гнал машину на Серова в конце года и там же проходил техосмотр. Но в прошлом году выжидал, пока устаканится ситуация с налогом на машину. В итоге ТО сделал в декабре 2019, а техосмотр проходил уже весной. Соответственно и ТО теперь смещается на март. Да и налог, заменивший дорожный сбор, в 2020 оплачивался только частично (29 рублей).
За счёт этого (а так же за счёт выплаты по КАСКО за мелкие царапины по корпусу – 747, 12 руб.) бензин смог удержаться выше 50% в структуре расходов, допрыгнув в какой-то момент до 56.
Немало этому поспособствовал и рост цен на него. По копейке, по копейке и +30 копеек за год - тоже рекорд. 16,67% прироста к цене на начало года. Больше (20,47%) было лишь в 2018. Но тогда в копейках было 26. Прирост к цене 2014 года составил уже 84,21%. Сэкономить на всяческих акциях удалось чуть больше 8 рублей - это даже не имеет смысла в % переводить.
Расходы на бензин за 7 лет (14 726 рублей) превысили стоимость машины.
Тут, конечно, сравнение не корректное, ввиду роста цен (см.выше). Оставайся они на уровне 2014 года ситуация выглядела бы несколько инаяе. Но в по реально портаченным деньгам оно так.
|
</> |