Без названия
megumi_ikeda — 05.01.2022 Примета возраста: с каждым годом фильм "Покровские ворота" становится все более грустным. С каждым годом за всей этой веселой чехардой с неунывающими костиками, мятущимися лев-евгеньичами и положительными савв-игнатичами все яснее проступает прямой, как линейка, мотив безвозвратной потери. Весь фильм, по сути, настолько о том, что всё проходит - все и всё- что прям удивительно, как его упорно размещают в категорию легких комедий. Ведь и все эти попытки Хоботова прожить непрожитое, и траченное молью донжуанство Велюрова, и грезы Костикиной тетушки у телевизора - все об этом. И все эти милые приметы времени, и черно-белые фото в титрах под уютное воркованье граммофона, и пронзительно-нежные "Часовые любви" со всею лирикой московской весны - они прямо про то, что "часовым полагается смена". Сменят всех, уж будьте спокойны.Там, конечно, еще пласт просматривается - про то, что все герои фильма, если вдуматься, вообще-то войну пережили. Но это отдельная тема.
|
</> |