Без названия
nepoma — 06.05.2021 В самом начале 80-го года прошлого века случилось так называемое «йогуртовое дело». Чекисты вскрыли попытку сбыта контрабандного товара. Это были йогурты и прочие продукты, произведённые на зловредном Западе. Яркие упаковки, не известные советскому человеку, названия были и на русском языке, но явно изготовлены с целью провокации. Пикантность была в том, что замешены в этом деле были сами чекисты. То есть одни чекисты были замешаны, другие чекисты их разоблачили. И потому«йогуртовое дело» легло на полку под грифом «секретно».История началась ранее и, как ни прозвучит это странно, но это «ранее» случилось в следующем веке.
Ушлые дельцы из двадцать второго года двадцать первого века уловили, что называется, тренд: уставшие от еды, создаваемой из протоедового субстрата со вкусовыми и ароматическими добавками, сограждане с упоением стали вспоминать советские натуральные продукты с превосходными вкусовыми качествами. Поняв, что современными гастрономическими средствами былое не вернуть, эти самые ушлые дельцы отыскали щель во времени и гужевыми верблюдами просочились в славное советское прошлое.
Продукты шли нарасхват, поэтому уже не одинокие верблюды отправлялись в семидесятые года прошлого столетия, а целые караваны. Несмотря на строгость распределения продуктов в те былинные времена находились не чистые на руки... словом, история вечная. Историей же уникальной стал продуктовый дефицит позднего ссср. Масштабы вывоза продуктов были впечатляющими.
Однако сколько веревочке ни виться, рано или поздно в петельку она совьется. Тамошние сотрудники обхсс в конце концов пресекли преступную цепочку. Впрочем, поверить в щель во времени поначалу отказались, посчитав фигурантов сумасшедшими. Но по своей дотошности решили провести следственный эксперимент. Результатом его явилась партия свежепросроченных йогуртов из двадцать первого столетия и идея решить продовольственную проблему века двадцатого за несколько лет до того, как появилась государственная Продовольственная программа.
Однако бдительные чекисты из кгб уже в чем-то подозревали представителей обхсс, и первая же партия йогуртов оказалась последней.
Поверить в проникновение в будущее наверно было бы и можно, но чья-то злонамеренная рука заштопала щель во времени, и караваны верблюдов легли мертвым грузом на архивные полки в виде «йогуртового дела».
|
</> |