Без названия

В такой формулировке это звучит очень круто, как будто это я его всему научил, а на самом деле это скорее мило, так что тут нужна история.
Я не занимался с ним, а помогал ему заниматься. Он с пятого класса в математическом кружке и ох, как их там дрючат. Меня бы так дрючили в его возрасте, может тоже вышел бы толк... Кружок у них был примерно с ноября, там всё было не очень гладко, и его родители начали искать репетитора на олимпиадные задачи. Найти такого непросто, обычные учителя отказываются, они такое решать не умеют. А я тогда как раз практиковал. В общем, они меня нашли, мне было интересно порешать задачки, и мальчик мне понравился. Им давали список задач на следующее занятие два раза в неделю, мы с ним два раза встречались (сначала очно, потом в скайпе) и обсуждали что-как, он мне их пытался сдавать, я подсказывал если что.
В пятом классе я решал эти задачки по пути, где-нибудь в метро, обычно в уме.
Где-то к концу того учебного года я вернулся на нормальную работу, но Егора оставил, потому что задачки хорошие и мальчик замечательный. Деньги там были символические.
Уже с шестого класса я перестал решать 100% задач.
А примерно с середины седьмого класса он начал решать больше чем я. Но иногда я решал другие, и вообще мог подсказать.
В начале восьмого класса на первой же встрече я ему сказал, что он меня умнее и я не уверен, что нам имеет смысл продолжать, и что если что -- без обид в любой момент расстаёмся. Но он посчитал, что ему это полезно и в общем до конца восьмого класса мы продолжали регулярно видеться в скайпе. В девятом уже не выходил со мной на связь. Итого с середины пятого до конца восьмого, 3.5 года. Но последний год-полтора я был скорее математическим психологом, который выслушает решение и поймёт (хотя бы большую его часть).
И вот вчера его мама мне написала, что второй результат, и что по её мнению, тут есть большой мой вклад, потому что я помог ему не сойти с ума в этом кружке.
Ну... не очень понятные ощущения. Рад за него, конечно.
|
</> |