Без названия

Утро, кстати, было вполне себе добрым.
В двенадцать пришла деточка, которая ночевала где-то там, вернулась сонная, но очень довольная, что ей сегодня удалось проснуться "рано".
Я выходила из дома. По плану у меня сегодня был музей. Надо было посмотреть локацию для съемки. Почему-то мне не пришло в голову посетить сайт музея заранее. Оказалось, что нынче в музеи просто так попасть сложно. Надо покупать билет заранее онлайн и на определенное время. Так что от Кропоткинской я прошлась пешком до Кузнецкого моста. Вот где-то там, после Большого театра, мне стало как-то не хорошо. И очень обидно. Еще с утра у кого-то в сториз опять наткнулась на рассказ про двух четырнадцатилетних подростков из Канска, которые сейчас в СИЗО. Которых взяли за распространение листовок, а позже в переписке увидели, что они собирались в Майнкрафте взрывать здание ФСБ. Понятное дело - терроризм. Так что они уже вполне себе давно сидят.
Относительно этого, что мои несчастные двенадцать суток. Но меня вдруг накрыло такой тоской, и такой жаждой справедливости. За ради чего я сидела? Или так - почему меня посадили? И других таких же? Часть которых оказалась случайными прохожими. За то, что тридцать минут в толпе таких же как я, в ночи я прошлась по тротуарам по центру города? А даже если бы не по тротуарам. А даже если бы я выкрикивала лозунги или просто что-нибудь кричала. За это надо сажать? За право иметь свое мнение? За нежелание видеть, как нами управляют жадные двоечники? И зачем нужно государство в таком случае? Чтобы защищать свою власть и сажать неугодных? Которые, неугодные, только и умеют глупо протестовать - пройтись в толпе таких же малочисленных, выразить свое несогласие режиму. Я понимаю, что вопросы риторические. Но что-то такая ярость внутри. Когда что-то несправедливое происходит, трудно утереться, заплакать и уйти.
И я не знаю, что делать нам всем. Правда не знаю. Про себя немножко знаю. Я утешаю себя тем, что я могу сказать - я хотя бы пыталась.
А еще прямо сейчас судят Матвея. Он уже сорок суток отсидел. Решают, что дальше. Примерно такая же ерунда. Я, впрочем, просто по тротуарам в толпе ходила. А он с плакатом стоял - куда как опаснее преступник. И листовки расклеивал. Просто уголовник.
|
</> |