Без названия

Если вам тяжело назвать высокую цену за свои услуги, страдая и надрывно работая с небольшой наценкой, то вам понравится следующая мысль — клиенту выгодно, чтоб вы называли высокую цену.
Представьте, как называете стоимость в 1.5-2 раза больше, как нанимаете дорогих специалистов, покупаете хорошую кофемашину в офис и угощаете клиента вкусным кофе. И после крутого продукта и довольного клиента у вас еще остается прибыль на исполнение потаенных стыдных желаний.
Всласть посмаковав эту идею, как девушка-подросток чупа-чупс, вам станет легче называть большую стоимость.
Это выгодно не только вам, но и клиенту.
На основании этой идеи мне пришла другая мысль: клиентам выгодно, чтоб вы отдыхали, а не ебошили как угорелые барсуки ночами и без выходных.
Особенно это касается дизайнеров и архитекторов — там эта любовь к мазохизму еще с института.
Клиент получает слабый проект и грустного, усталого дизайнера, на которого уже не действует кофе.
Клиенту выгодно, чтоб вы отдыхали, а на следующий день шли на подвиг. Ему нужен результат, а не ваши страдания.
Чтоб вечером, даже если вы не успеваете что-то сдать, выключили компутер и пошли ножками к кроватке.
Хорошо отоспались — когда просыпаешься и чувствуешь, что уже не можешь больше лежать. Вы помните, когда последний раз испытывали это чувство?
Поэтому клиенту выгодно платить вам много, а вам выгодно отдыхать.
|
</> |