Без названия

топ 100 блогов ploughlike_elk03.02.2020 Тут спрашивают к предыдущему посту что за машина и мотор. А ведь весь смысл как раз в том что нет никакой разницы. 
 
Я 25 лет уже работаю с убеждением что тот "опыт" на который молятся все механики и их клиенты с работодавателями - не нужен. Профессиональная квалификация это ни разу не надроченность на выполнение одних и тех же задач, а способность выполнить любую при наличии должных условий: мозгов, прямых рук, технической информации и необходимого инструмента с оборудованием. Автомеханик который говорит что он по Фордам или Ситроенам только механик - это не механик вовсе, а надроченная обезьяна. К любой марке относится, естественно, надеюсь это все поняли.
 
И все сложности с автосервисом, стоимостью содержания и якобы "сложностью" современных машин (да и вообще любой техники) вытекают на мой взгляд именно из непонимания вот этой концепции. Чтобы эффективно и рационально содержать и эксплуатировать технику надо не надрачивать узких "специалистов" (что делают поголовно все и везде), а обеспечивать доступность информации прежде всего. И тогда способные люди найдутся сами и помогут тому кому нужна помощь где угодно. И не только с машинами, опять же. Любая техника работает, ломается и чинится одинаково. Когда надо было я ремонтировал и холодильник, и посудомойку, и газовые обогреватели, и аппарат для промывки АКПП (тот вообще наполовину реверс-инжинирил и заново собрал из более качественных компоненетов чем то говно что было). Весь процесс тормозится и соответственно резко удорожается именно из-за недостатка необходимой информации и ебанутыми попытками делать деньги из воздуха. 
 
Как вон с той машиной где была указана необходимость использования некоего special tool который оказался всего лишь металлическим стержнем на 12 мм что ли. Нет, мне не трудно и не жалко денег (клиента) его купить, но, блядь, это же каждую такую хуйню надо заказывать и ждать несколько дней, а то и недель когда можно было бы выточить его на месте из подходящего болта. Благо здесь Amazon быстро доступен и продает худо-бедно нормальный ассортимент - но так оно далеко не везде.
 
С деталями аналогично: вместо того чтобы заказать нужное онлайн по каталогу надо было бомбить емейлами дилера (благо тот дилер еще хоть быстро отвечает на емейлы, в наших ебенях они поголовно все через емейл не работают в принципе, только по телефону), который отсылает мне картинки из каталога, потом картинки из прайс-листа и т.д.. Т.е. там сидит человечек который стоит как минимум $50К/год и работает прокладкой между мной и софтом в компьютере. И ведь, сцуко, сжирает еще и мое время, а оно ни фига не бесплатное. 
 
Вот с такими чудовищными просерами в эффективности на каждом шагу неудивительно что для конечного пользователя современная техника уже оказывается просто не по карману - отсюда и все эти идеи шеринга, проката, "подписки" и т.п.. Отсюда же и чудовищный просер ресурсов и энергии на замену лишних деталей и целых машин (и прочей техники) вместо того чтобы отремонтировать и пользоваться дальше уже сделанной.
 
Ну и еще обидно что то что могло бы быть интереснейшей игрушкой доступной множеству людей - весь этот ремонт техники мало чем отличается от игры в Lego Technics вообще-то - является лишь сильно ограниченным уделом совсем немногих.
 
Бессмысленно это все тут писать конечно, ничего от этого не изменится. Сейчас вон вместо этого все бросились надрачивать на Теслу которая в этом плане даже еще хуже: они вообще убежденно надрачивают только избранных специальных обезьян работать (за копейки причем) строго в особо секретных заведениях. И вся эта затея с переводом автотранспорта на электротягу превращается в активное высасывание денег из карманов доверчивых богатых буратин которым можно дудеть в уши про стррррашное ГП. Поскольку подобных буратин никогда не будет больше 10% вот вам и предельная естественная доля EV на рынке. Они и так изначально дороги из-за стоимости батарей (которые "стремительно дешевеют" уже который год, ага), так еще и их стоимость содержания искусственно вздувается за счет ограничения доступа к информации. И это, прошу заметить, компания которая громко трубила про открытие своих патентов на благо всея человечества. Лучше б вы, козлы, каталог деталей и мануалы открыли для всеобщего доступа бесплатно, было бы явно больше толку. А пока извините, но если ко мне заедет та Tesla, то $100 в сутки будет стоить только оплата доступа к информации - ибо оплачивать годовой доступ за $3100 мне никак не окупится, а ближайший (и единственный на всю Альберту) сервис центр в 750+ км отсюда. Вот ехай туда, там и дрочи на свою "гарантию".



----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1.  Столбы выветривания – Останцы на горе Мань-Пупу-нёр, или, как их еще называют, «мансийские болваны», представляют собой столбы выветривания. Этот геологический памятник расположен на территории Троицко-Печерского района Коми, в междуречье ...
...Но ему, по-прежнему, до лаконичности и выразительности тоидзевского плаката "Родина-мать зовёт!" - как до луны. ...
3. ...
Чудесный вариант для избавления от остатков пряжи Источник     ...
Такое было хорошее настроение, пока смотрел парад на Красной площади. Все прошло отлично, несмотря на рекордно низкую температуру и дождь, из-за которого пришлось отменить воздушную часть. И как же оно испортилось, когда открыл видеотрансляцию из Киева, где тысячи людей пытались ...