Без названия

топ 100 блогов ploughlike_elk03.02.2020 Тут спрашивают к предыдущему посту что за машина и мотор. А ведь весь смысл как раз в том что нет никакой разницы. 
 
Я 25 лет уже работаю с убеждением что тот "опыт" на который молятся все механики и их клиенты с работодавателями - не нужен. Профессиональная квалификация это ни разу не надроченность на выполнение одних и тех же задач, а способность выполнить любую при наличии должных условий: мозгов, прямых рук, технической информации и необходимого инструмента с оборудованием. Автомеханик который говорит что он по Фордам или Ситроенам только механик - это не механик вовсе, а надроченная обезьяна. К любой марке относится, естественно, надеюсь это все поняли.
 
И все сложности с автосервисом, стоимостью содержания и якобы "сложностью" современных машин (да и вообще любой техники) вытекают на мой взгляд именно из непонимания вот этой концепции. Чтобы эффективно и рационально содержать и эксплуатировать технику надо не надрачивать узких "специалистов" (что делают поголовно все и везде), а обеспечивать доступность информации прежде всего. И тогда способные люди найдутся сами и помогут тому кому нужна помощь где угодно. И не только с машинами, опять же. Любая техника работает, ломается и чинится одинаково. Когда надо было я ремонтировал и холодильник, и посудомойку, и газовые обогреватели, и аппарат для промывки АКПП (тот вообще наполовину реверс-инжинирил и заново собрал из более качественных компоненетов чем то говно что было). Весь процесс тормозится и соответственно резко удорожается именно из-за недостатка необходимой информации и ебанутыми попытками делать деньги из воздуха. 
 
Как вон с той машиной где была указана необходимость использования некоего special tool который оказался всего лишь металлическим стержнем на 12 мм что ли. Нет, мне не трудно и не жалко денег (клиента) его купить, но, блядь, это же каждую такую хуйню надо заказывать и ждать несколько дней, а то и недель когда можно было бы выточить его на месте из подходящего болта. Благо здесь Amazon быстро доступен и продает худо-бедно нормальный ассортимент - но так оно далеко не везде.
 
С деталями аналогично: вместо того чтобы заказать нужное онлайн по каталогу надо было бомбить емейлами дилера (благо тот дилер еще хоть быстро отвечает на емейлы, в наших ебенях они поголовно все через емейл не работают в принципе, только по телефону), который отсылает мне картинки из каталога, потом картинки из прайс-листа и т.д.. Т.е. там сидит человечек который стоит как минимум $50К/год и работает прокладкой между мной и софтом в компьютере. И ведь, сцуко, сжирает еще и мое время, а оно ни фига не бесплатное. 
 
Вот с такими чудовищными просерами в эффективности на каждом шагу неудивительно что для конечного пользователя современная техника уже оказывается просто не по карману - отсюда и все эти идеи шеринга, проката, "подписки" и т.п.. Отсюда же и чудовищный просер ресурсов и энергии на замену лишних деталей и целых машин (и прочей техники) вместо того чтобы отремонтировать и пользоваться дальше уже сделанной.
 
Ну и еще обидно что то что могло бы быть интереснейшей игрушкой доступной множеству людей - весь этот ремонт техники мало чем отличается от игры в Lego Technics вообще-то - является лишь сильно ограниченным уделом совсем немногих.
 
Бессмысленно это все тут писать конечно, ничего от этого не изменится. Сейчас вон вместо этого все бросились надрачивать на Теслу которая в этом плане даже еще хуже: они вообще убежденно надрачивают только избранных специальных обезьян работать (за копейки причем) строго в особо секретных заведениях. И вся эта затея с переводом автотранспорта на электротягу превращается в активное высасывание денег из карманов доверчивых богатых буратин которым можно дудеть в уши про стррррашное ГП. Поскольку подобных буратин никогда не будет больше 10% вот вам и предельная естественная доля EV на рынке. Они и так изначально дороги из-за стоимости батарей (которые "стремительно дешевеют" уже который год, ага), так еще и их стоимость содержания искусственно вздувается за счет ограничения доступа к информации. И это, прошу заметить, компания которая громко трубила про открытие своих патентов на благо всея человечества. Лучше б вы, козлы, каталог деталей и мануалы открыли для всеобщего доступа бесплатно, было бы явно больше толку. А пока извините, но если ко мне заедет та Tesla, то $100 в сутки будет стоить только оплата доступа к информации - ибо оплачивать годовой доступ за $3100 мне никак не окупится, а ближайший (и единственный на всю Альберту) сервис центр в 750+ км отсюда. Вот ехай туда, там и дрочи на свою "гарантию".



----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На выборах в Харькове проголосовало официально около 30% внесенных в списки. Политологи прогнозируют явку около 50%, но власти наверняка сделают больше - Хунте жизненно важна красивая картинка. А поэтому в среднем по Украине должны проголосовать существенно больше внесенных в списки. К сло ...
Кто не любит пироги с ягодами, проходите мимо! Заходите те, кому покажется интересным рецепт  слоеного пирога с ягодами, которые не нужно будет пересыпать сахаром, т.к. сладость начинке придаст мадленовое тесто. Пирог приготовлен для раунда " Блюда с летними фруктами" в ...
Сегодня - четыре альбома, вышедших 4 января в разные годы: "The Doors" (1967, 54 года назад) - дебютный альбом американской рок-группы The Doors. Альбом был внесен в Зал славы Грэмми; сингл "Light My Fire" также попал в Зал славы Грэмми. В 2015 году Библиотека Конгресса выбрала ...
Прогулку по Егорьевску продолжим от площади Александра Невского с одноименным собором. 1. 2. Птичек вот тут кормят Решение о строительстве новой церкви в Егорьевске было принято на общегородском собрании в Городской думе в 1877г, а в 1882г ее и заложили. 3. Церковь долго ...
Я начинал эту тему здесь https://seespirit.livejournal.com/446118.html но тогда не имел возможности ее развить. Эта скульптура - одна из шести скульптур перед фасадом мэрии Осло, изображающих рабочих разных профессий. Своего рода норвежский вариант социалистического реализма, ...