Без названия
megaslav — 02.12.2019 Эпопея с "Ситилинк" кончилась тем, что за двадцать дней, отведенных по закону на гарантийную оценку состояния моего умершего в день покупки ирригатора они не сделали ничего.На 21 день они прислали смс.
"Обслуживание товара 650391 по SDA147 завершено, подробнее в ЛК".
Я никогда не заводил ЛК в СИТИЛИНК, поэтому приехал в магазин и зашёл в гарантийный отдел. Юноша, лицом подобный морлоку поднял на меня грустные глаза, забрал талон, и стал куда-то названивать. Видимо в сервисный центр. Из его переговоров я уяснил, что единственный сервисный центр в городе не знает где мой ирригатор и что с ним. И никто не знает.
- Будете менять на работающий, или деньги?
- А вы как думаете? - поинтересовался я.
Юноша дал мне бланк, и о боги, как я жалею, что не сфоткал.
Причина возврата стояла такая: "Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА".
Ну, вы поняли.
Они продали мне бракованный товар, отказались поменять прибор, оставили у себя на 20 дней, проебали его, и теперь предлагают вернуть деньги будто я принёс его и меня что-то не устраивает.
Если честно, я был в благостном состоянии и не стал травить морлока вопросами "почему вы бляди не сделали это сразу" - возможно у него жена бисексуальная фемка-веган, дети морлочата с БАР, МДП и СДВГ, а иначе зачем он пошёл работать работу, где от лучей ненависти можно сгореть за месяц.
Я вежливо попрощался, пошёл получил деньги и больше никогда не переступлю порог этой шараги надлежащего качества.
|
</> |