Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Не религии вообще, а именно христианства?
Не как культурные поиски и изыски, культурный феномен, а именно массово?
( если что, мне христианство как раз симпатично,то безоценочно).
Все оно буквально каждым словом противоречит тому, чем мы руководствуемся в реальной жизни. а уж тем более, в той крестьянской. которая ближе всего к реальной.Мы учим своих детей не быть слюнтяями и давать сдачу (и уж тем более, без этого не выживешь в деревне, где в своей квартире не запрешься и к психоаналитике не побежишь). защищать себя уметь, и именно таких людей и уважаем (и в деревне же таких только тем более уважают, если в городе есть хоть какие-то другие критерии чел. ценностей, всякая ученость, добрость и прочая интеллигентность. то там-то нет)оно - чему-то мягко говоря совсем другому.
Никто не следует совету не заботиться о завтрашнем дне как птичка небесная, но какая-нибудь Янка Дягилева еще может и не позаботиться в реале, как-нибудь перекантуется, а вот крестьянину, если он будет этому совету следовать, никакого сталинского голодомора специального не потребуется. чтоб сдохнуть со всеми своими ребятишками с голодухи.
Все мы стремимся любить и быть любимыми самым непосредственным и прямым образом, но у образованной публики хоть есть какие-то еще культурные радости в жизни, а у т.н. простых - это вообще зачастую единственное жизненное удовольствие, причем, бесплатное и т.д. Но именно оно, как и дрцгие земные радости, крайне настороженно воспринимается в христианстве.
Казалось бы,к ак раз именно христианство - изыски для людей тонкой организации? Откуда его массовое распространение ну скажем в крестьянской, традиционно как раз самой религиозной, среде?
|
</> |