Без названия

Выступление с оркестром – круто. Аранжировка Маркелова – хорошая. (Не иметь музыкального образования – хорошо. Другие морщатся и обсуждают, кто где слажал или не вытянул, а я не слышу. Ну разве кроме что каких-то совсем вопиющих случаев). Мне померещилось, или линию Священной Конгрегации сократили? Последний их выход передали персонажам, и получилось, кстати, интересно.
Состав. Жанна – Ёвин. Понравилось больше, чем когда-то на премьере. Архангел Михаил – Денис Давыдов. Голос хороший, но по диапазону Коледину уступает. Трактовка персонажа озадачила. Почему его все время шатало? Втайне надеюсь на перемены, ибо актер мне нравится. Столетняя Война – Ксения Спиридонова. Огонь! И голос, и игра. Английский маршал – Михаил Сидоренко. Огонь! Тоже и голос и игра. Персонаж – такая падаль, что хотелось уебать лопатой с размаху, но какой яркий! Король Карл – неизменный Владимир Королев. Незаменим. Королева-мать – Екатерина Медведева. Хороша. Как-то все Изабо, которых мне доводилось видеть, были хороши, каждая по-своему. Бастард Дюнуа – Игорь Лазарев. Прекрасный голос. Дюнуа в его исполнении выглядел, имхо, очень слабым человеком – интересно, так было задумано? Жиль де Рэ – Михаил Панюшкин. Образ сперва скорее не понравился, потом понравился. Впервые на моей памяти де Рэ именно откровенный чернокнижник. Епископ Кошон – Олег Горобец. Огонь! Огнище! Вот просто лучший, кого доводилось видеть. И персонаж стал глубже.
Хочу театральную постановку от Маркелова. Я люблю «Тампль», но авангардистские искания Коледина иногда слишком авангардичны для меня – типа белых манекенов в их последней версии «Жанны».
Отдельные мысли. Хоть я больше люблю театральные версии, с костюмами и декорациями, с концертными тоже бывает интересно. Когда актеры в современной одежде – ну, с какими-то не самыми обычными деталями, - и при этом играют хорошо, история, бывает, становится вневременной.
Еще мысль. Очень обидно, что «Жанна» и «Принцесса Греза» так мало известны. «Тампль» (который спектакль), честно говоря, все-таки еще проба пера. «Финрод-зонг» (а в особенности новая версия «Тампля», «Кольцо Фелагунда») – он все-таки для узкой аудитории. Вторая так уж точно. А эти две вещи более чем достойны того, чтобы собирать стадионы (ну, фигурально выражась. По формату они, наверное, все-таки слишком камерные для стадионов) – а широко известны лишь в узком кругу. Жизнь несправедлива.
|
</> |