Без названия

Касса пробила по более высокой, я показала фотку. Сверили штрих-номера и... позвали менеджера по клиентам с которым перебрались в клиентский отдел. Не знаю сколько еще провисел меньший ценник, но мне разницу вернули.
И мало того, что не доказывала, что не верблюд, так вся работа была до такой степени вежлива и корректна, что даже и необычно как-то. Улыбались и даже не сквозь зубы, как продолжают в некоторых местах. И да, стрессоустойчивость наверное совершенно непробиваемая на таких должностях.
Я не хочу сказать, что до сих пор продолжают где-то покупателям хамить, но стоит только заикнуться про "а вы себя (именно себя) не обсчитали?", так вопрос ценообразования взрывает мозг многих кассиров. Только потом доходит, что им пытаешься сказать (было несколько раз, когда били, точнее пытались, меньшую сумму, чем то, что я сама насчитывала - преходилось заставлять пересчитывать)
А коврик отдала матери, для которой, собственно и покупала.
|
</> |