Без названия
psy_baby — 21.02.2014 Что-то я совсем запуталась, не пойму, как вести себя с ребенком.Ситуация следующая:
Сыну 5,5 лет. Ходим в сад 3 дня в неделю на полдня, иногда на день. Ходим с сентября с периодическими болезнями на пару недель. Начал ходить совсем неохотно, но постепенно привык, стал высыпаться и вставал сам.
Пару недель назад начал снова поднывать, что в сад не хочет. Говорит, что ему очень тяжело расставаться с нами и особенно, если надо на сон остаться. В остальном говорит, все в порядке. К настоящему моменту дошло уже до того, что утром воспитатель его оттаскивает от папы с силой, а папа убегает. Ребенка жалко до безумия.
Решила его забирать всегда до сна. прихожу пораньше, спрашиваю "Здорово, что я тебя сегодня пораньше забрала?" А он мне "Вообще-то не очень, я бы и поспал с удовольствием в саду, а потом там еще булочки..." На след. утро снова истерика, а когда забираю говорит, что зря так рано... Но домой все равно идет с удовольствием. Дома сегодян говорит мне "Мама, давай на след. неделе ходить все дни и оставаться на сон в саду?"
Что-то я совсем в растерянности. Как поступать?
С доп. занятиями та же история. пошли на карате (он давно хотел). Сходили один раз, перед дверью стоя сначала стеснялся, плакал, а после обещания купить конфету, пошел и ему очень понравилось. На след. занятие собирался-собирался, а перед выходом начал плакать, говорить, что там трудно и он не хочет. Ладно - не пошли. через полчаса: "Мам, а мы что на карате не пойдем?" И снова плач - расстроился.
В играх такая же ситуации: в каком-нибудь развлекательном центре аниматор играет в салочки с толпой детей, сыну тоже очень хочется поучаствовать, но пока он не получит разрешение от аниматора, пока не спросит - можно ли ему начать играть с ними(а на это тоже надо решиться) - стоит и молча завидует, а потом расстраивается, что так и не поиграл.
Как я понимаю ребенку не хватает решимости, "пинка". Но вот стоит ли каждый раз давать ему такой пинок через истерику... Может есть какой-то другой выход...
Я, в общем, его состояние понимаю, сама после 30-ти лет на дискотеку, если вдруг выберусь, час стою и не могу начать веселиться, очень хочу, но не могу. Нужен пинок какой-то.
Для полноты картины: на кружки он сам не просится, я ему предлагаю, спрашиваю - хочет ли он туда-сюда, а он выбирает. Мы посещали творческие занятия, школьные, акробатику, вижу, что его очень напрягает физ.деятельность - лень ему и устает он быстро. В то же время дома прыгать на батуте, лазить по стенке, скакать с дивана на диван может часа полтора - два без остановки. На занятиях он очень ответственно выполняет все, и когда другие устают и отдыхают он до команды "хватит" будет приседать, тянуть шпагат и т.д. После занятия всегда доволен и говорит, что пойдет еще, любит рассказывать и демонстрировать свои достижения - новые удары, подтягивания и т.д..
И еще одна проблема
Учительница по музыке орет не своим голосом на детей. Не лично на каждого, а просто на всех, манера общения у нее такая. "Вы все не так делаете! Я говорила уже тысячу раз, надо три раза ножкой топнуть, а вы все равно два топаете!" И все в таком духе. Я и сама, по правде сказать, не ангел в этом смысле, поэтому могу ее понять.
Но вот как с сыном поступить Я хотела предложить ему не ходить на музыку, все равно толку от таких занятий не много. но воспитатель и многие мои знакомые говорят, что от всех крикунов в жизни его не оградишь, пусть привыкает. Я считаю, что привыкнуть к крику нельзя, я до сих пор плачу, если на меня кричат. Но строгие, нервные и прочие громкие люди еще много раз ему встретятся и как быть?