Без названия
syiroejkina — 01.12.2013 Нам в хостеле каждый день дают новый чек. Там внизу всегда есть строка «Luxury tax.». Я подумала, что давно пора рассказать миру, в какой роскоши мы тут купаемся.Богадельня, в которой мы живем, находится рядом с Тадж Махалом. Тадж Махал – самая дорогая гостиница Мумбаи. Где-то пишут, что ночь там стоит 19 тысяч рублей. Церковь Армии Спасения обходится нам примерно в 20 раз дешевле. Рядом с Тадж Махалом живет толпа людей на газетках и картонках. Чтобы вы понимали уровень нашего лакшери, замечу, что от этих людей мы не отличаемся примерно ничем. Но если сказать кому-то, что живем near to Taj Mahal, то все сразу начинают говорить: о,да, о, да. Вы знаете ресторан «Богемия»? Там приготовят всё, что вы захотите. Обязательно пообедайте в ресторане «Богемия»! А мы такие: Конечно-конечно. Обязательно. В «Богемии» – непременно.
У нас есть собственный наркодилер. Он тоже живет ниа ту Тадж Махал. На коврике в подворотне. Индия вообще очень богатая страна – все люди здесь живут в престижном районе рядом с Тадж Махалом. Наш наркодилер, тощий косматый мужичок, заблудился в 70ых и никак оттуда не вылезет. Он страшно нам радуется всегда. Раскидывает руки в разные стороны и кричит: Right Now! Мы уже вовсю используем эту фразу. Особенно она хороша в деловом общении. Эй, ты – пишу я своему работодателю, который опять задерживает заплату. – Мой наркодилер сказал: Right Now! – и все вопросы снимаются.
У нас есть специальный человек, который готовит завтраки. Его зовут Роберт. Роберт выбрал странную тактику знакомства со мной. Сначала он спросил, как зовут моего мужа и сколько ему лет. Потом сказал, что my look is very sexy и сама я very hot и ну песни петь про глаза и губы. Дальше Роберту пришлось упасть в обморок от того, что мне 27. Позже он пришел в себя и сказал, что ему 25, он single и мой почтенный возраст не имеет для него ровно никакого значения, потому что с таким секси луком можно и старость простить. Как знала, нарядилась в свои лучшие лакшери-мешки 56-ого размера.
Друг с центральной улицы каждый день пытается продать нам корову. Другой друг с центральной улицы предлагает свежий кокс. Каждое утро: Good morning, madam. Ну, а я иду такая мадам в супермаркет за половой тряпкой. Чего желаете: кокаин, марихуана, такси, экскурсия? А мне бы, знаете, полы помыть, а то картонка рядом с Тадж Махалом сильно запылилась.
Пришла в магазин. У них сдачи нет, у меня 500 одной бумажкой. Какой-то дядя говорит: «Давайте» - забирает мои 500 рупий и уходит с ним на улицу. Я остаюсь стоять возле кассы, две минуты стою, пять, семь. Отдала кому-то свои деньги и жду, как дура. Начала раскладывать покупки по местам. Мне однажды сказали, что мое доверие к людям граничит с кретинизмом. Сегодня в вопросах доверия и кретинизма я превзошла себя, видимо. Вышла из магазина, спустилась вниз по ступенькам и уже почти у светофора его заметила. Он смотрел на меня совсем удивленный. Мол, мадам, куда это вы пошли, ваши деньги у меня. И стал рассказывать, как бегал по улице, но ни у кого не было размена и мелочь нашлась только у продавца кокосов в соседнем квартале.
Или, например, они лежат себе на газетках своих, отдыхают и кричат тебе через всю улицу: Сэр! Сэр!! Сэээр!!! Поворачиваешься. - Привет! Привет, сэр! – и руками машут от радости. И всё у них хорошо. Чему всем сэрам неплохо бы поучиться, так именно вот этому вот.
|
</> |