
Без корчей и мук...


Вчерашний пост Бориса Корчевникова:
«День смерти Ленина - ещё и честное напоминание строчки 33-го Псалма:
"Смерть грешника люта".
Ленин умирал люто.
Умирал 53-летним совсем ещё не "дедушкой".
Умирал болезнью библейских царей-чудовищ - Ирода Великого и его сына Ирода Агриппы.
Как и они, Ленин гнил.
Как Ирод Великий, утопивший в крови младенцев Вифлеема, мучаясь, перед смертью, вероятно, от гангрены половых органов, - думал о самоубийстве, так и Ленин, утопивший в крови страну, Церковь и тысячи святых, в муках и болях из-за гниющего, как полагают, от нейросифилиза, мозга, думал о самоубийстве - дневники врачей описывают, как он обсуждал это со Сталиным.
Вобще, эти недавно открытые дневники описывают жуткие картины:
Летом 1922-го приступы паралича происходят примерно раз в несколько дней, иногда застают его на ходу.
4 августа. Ленин на некоторое время утрачивает подвижность, на несколько часов — речь: удается произнести только «да-да», «нет-нет» и «а, черт».
10 марта 1923 года. У Ленина наступает паралич правой стороны тела. До самой смерти, которая наступит ещё только через 10 месяцев, Ленин будет понимать смысл только самых простых фраз и произносить только односложные слова.
23 марта: «Временами кажется, что у него зрительные галлюцинации… Когда вечером ему дали сухари, он долго не мог попасть рукой в блюдце, а все попадал мимо»…
«Вот-вот», «веди», «вези» — почти весь доступный ему теперь запас слов.
В этих дневниках врачей - и постоянное капризное раздражение Ленина (пациентов с нейросифилизом из-за их особой озлобленности и вспыльчивости вообще одно время изолировали от общества); и его постоянный испуг; и большой страх сойти с ума. Как-то он прямо спрашивает врача: «Ведь это, конечно, не грозит сумасшествием?»
В мутном и лживом описании причин смерти - вероятно, тщательно согласованном с Политбюро, - всё на русском, кроме одного термина: «склероз от износа». Это выведено на немецком. Но такого диагноза не существовало и не существует.
«По мощам и елей» - скажет Патриарх Тихон, когда узнает о том, что строители мавзолея пробили канализационную трубу. Смердит. И теперь.
"Смерть грешника люта".
А другой Псалом говорит, что и память о нём, какой бы сильной не казалась, растает, придёт время:
"Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие,
ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут...
ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.
Ещё немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его"...
Так и будет. Ещё немного, посмотрим на его место и нет его».
Конец цитаты.
Про мощи и елей – это как раз байка. То, что называется, постфактум придуманный анекдот. В отличие от реальных слова патриарха Тихона по поводу смерти Ленина, которые я вчера цитировал.
Про «нейросифилиз» (?!?) – другая, сто раз разоблачённая байка.
Но если очень хочется соврать – то можно и соврать. Даже два раза соврать за один короткий текст.
Ведь это же ложь «во благо», «ради веры».
Да ведь, православные?
Или вера тут всё-таки не при чём?
А что тогда? Что вообще такое с этими людьми?
Они так уверены, что смерть их настигнет в состоянии тишайшего просветления, без параличей и предсмертного помешательства рассудка? Без корчей и мук совести?
Какие дети. Дети какие.
|
</> |
