Бесогон

Мне очень нравится творчество Михалкова, очень. часто смотрю фильмы, отбираю лучшие насколько можно. Но фильмы Михалкова это всегда жемчужина, и я искренне не понимаю эту волну массового психоза, связанного с Предстоянием. Это что - зависть, печаль о том, что могли снять лучше? Хоть я писал уже раньше, но повторюсь, что каждый отдельно взятый сюжет в фильме - шедевр, и история и игра актеров и постановка, все на самых высотах с моей скромной точки зрения киномана. По большому счету фильм можно было изменить и так, что не нужно было бы даже четко связывать все сюжеты воедино, разжевывая и делая очевидной эту связь. Зритель сам в подобных картинах способен собрать все воедино, посмотрев по-другому на войну, нестандартно. Проекты вроде Предстояния это к тому же не просто фильмы, это мастеркласс русского кинематографа в актерском плане, ведь собраны ВСЕ сливки актерской братии, которая не только играет до слез, но и показывает в целом единство и солидарность в российском кино.
но многих это, увы, раздражает, как раздражают успешность, талант и возможности Михалкова, а мне это в нем как раз очень нравится, потому что он умеет с этими дарами обращаться :). И, кстати, его позиция по мигалке мне тоже вполне понятна.
Так что при всем уважении к моим френдам, тем, кто не любит Михалкова, или даже устраивает против него акции, считаю честным выразить свою позицию по этому явлению русской культуры.
Жду Цитадели, и все последние его фильмы мне нравятся - и 12 и цирюльник, и прочие... На цирюльнике, плакал, знамо дело, когда отходил поезд, на кадре с Ильиным ("юнкер Толстой!")...
просто такая вот деталька, а то, что он в жизни себе на уме, немножко хитрый, отчасти лукавый это понятно. У него масса и положительных качеств.