Бесит-бесит

топ 100 блогов milady_winter14.03.2013 Ожидаю молниеносной волны отфрендов, но тем не менее. Как говорится, ни чего личного.

Знаете, как существуют слова-триггеры для состояния "ненависть-ненависть". У кого какие (мы с вами как-то на эту тему трындели) - вроде "кушать", "доча", "сися", "фотик". Знаете, да. Когда услышал от нормального с виду человека, и сразу хочется взять и уебать.

Вот у меня такое с некоторой едой. И я даже понимаю, что ЭТО можно иногда есть. Ну, если сильно проголодаться. Или на необитаемом острове - отсидел неделю, а к тебе хххоба - и с вертолета спускают десант "хозяюшек" с фирменными блюдами: жри мол, робинзон, ни в чем себе не отказывай. Эдак и жареного ежа схарчишь.

Так вот, в мой список кулинарной ненависти с концептуальной точки зрения входят следующие вещи. Это именно из-за них я, отправляясь в незнакомые гости, стараюсь сначала дома перекусить - и редко о том жалею:

- Салат "Оливье" в современном его понимании - с колбасой, маЯнезиком "Провансаль" или "Miracle whip".
- В ту же кучу сгодятся любые салаты с баночной кукурузой. (Тут следует оговориться что к сладкой баночной кукурузе я испытываю нездоровое пищевое влечение - единожды открыв, банку потом у меня отобрать уже сложно. Но в салатах... Особенно маЯнезных... Н-да.)
... Так вот.
- Мясо, запеченойе в поддоне под сыром. Как "повышенный уровень тошнотности" - то же самое с майонезом.
- Добавьте туда еще и запеченую или "прожаренную" морскую рыбу. Меня недавно пытались накормить осетриной, которую больше часа насиловали в духовке под сыриком. Больше часа. Вещь, которую следует готовить 10-15 минут. Но, очевидно, есть безвкусное волокнистое и потерявшее цвет нечто интересней.
Как вы уже поняли баночный майонез у меня - больное место. Особенно когда в нем топят мелко-накрошенные продукты. Но за тепловую обработку этого соуса фабричного приготовления - см. выше - хочется взять и уебать.
- Плов. То есть рисовая каша с жареной морковкой и иногда жареной курицей, которая плавает в жареном растительно масле. (Спрашиваете откуда? ЛеХко - у меня как минимум б/у свекровь этот удар по поджелудочной называла "пловом". Вот такой у нас, евреев, суровый плов.)
- "Блинчики" или т.н. "блинные пироги" - когда недоеденные нажаренные блины утилизируют посредством заворачивания в них еды с последующим охлаждением и, соответственно, разогревом по новой. Тут уже я внятно объяснить не могу, что в них не так - но "этого не должно быть, потому что этого не должно быть никогда". Как вы поняли из повчерашней темы, блины я при этом обожаю. Казачьих блинов, как те что были авторства моей двоюродбной бабки и прабабки, как в детве, я уже не ела 20 лет. А вот "блинчиками" называлась именно завернутая и заныканная дозавтра еда, в основном мясная. Брррр.
- Недавно золовка, моя ровесница, принесла мне на вечеринку "блюдо". Я ее сердечно благодарила, всячески хвалила, клала себе в рот ложку блюда, улыбалась, и старательно подавляла приступ сильнейшей тошноты. Когда в ответ на похвальбу золовка гордо рассказала, как она приготовила "блюдо" - мне поплохело еще больше, я извинилась и ушла запивать "блюдо" водкой.
Блюдо состояло из слоев сухой мексиканской лепешки, размякшей впоследствии. Внутри слоев была консервированная жаренная до состояния однородной массы фасоль, кажется жареный лук - а сверху все было залито банкой консервированного грибного крем-супа и еще банкой крем-супа с куриной эссенцией марки Кэмпбелл. Сверху все было посыпано сыриком и запечено. Вот такая суровая американско-мексиканская кухня.
За использование консервированных баночных соусов в качестве основы супа - вроде "грибного" варева с крахмалом, а так же запекания консервов, нужно принудительно удалять желчный пузырь, поджелудочную железу, а руки связывать за спиной.

Все. Я иссякла. Dixi.

ПиЭс: Нет, не иссякла - вспомнила еще одно, у меня лично вызвавшее протест. (Я допускаю что блюдо имеет право на существование в кулинарии, но от этого не легче). Жена мужниного друга, принимая нас у себя, осчастливила "пот ростом" - куском говядины неизвестного происхождения, часов шесть пекшейся в медленноварке с капустой и мелкой морковью. Ладно - нехитро и по-крестьянски. Когда я спросила, чем ей помочь - она мне выдала банку кукурузного крахмала и натекший жир из-под мяса. По моему охуевшему виду она поняла, что я немножечко удивлена, и объяснила мне, что это "грейви". В смысле, подливка по-американски: кукурузный крахмал развести в натекшем жире, помешивая, до густоты жидкого йогурта - и этим было предложено поливать мясо и капусту. Вы меня простите, но это было отвратительно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Право голоса. Эфир 1 марта. Яхно, Ковтун, Юст, Воронина. Суперэксперты в студии. Клоунада понадусе. Такой бардак бывает только в компании пьяных пиздоболофф. Бедный Роман не справляется с украинскими представителями. Билеты на Цветной бульвар брать не надо. Смотри Право голоса с участием у ...
Недавно я прочитал книгу Оливера Сакса «Музыкофилия», в которой он на основании исследований и своих мыслей рассуждает о том, какое место занимает в нашей жизни музыка. Исходя из его слов, музыка — это то, чем должен заниматься каждый. Кстати, исходя из моих слов, которые вы прочтёте ...
Доброго пятничного вечера, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу ознакомить вас с получасовой лекцией уважаемого профессора Соловья (наиболее видного теоретика русского национализма из существующих ныне). Для тех, кто не знает, о ком идёт речь ...
Да, всё… Всё больше вопросов вызывает #здоровье нынешнего чеченского лидера Рамзана Кадырова. Давно став притчей во языцех, оно служит основой множества негативных прогнозов. Но есть и объективные вещи, не замечать которых уже невозможно. Такие, как резкие изменения внешности и ...
Президент США Джо Байден впервые разрешил Украине нанести удары по российской территории с помощью американских дальнобойных ракет ATACMS, сообщает The New York Times (NYT) со ссылкой на источники. Ну посмотрим. Напрашиваются на тотальную войну уже два с половиной года, а мы всё сиськи ...