Берлинский пациент vs российский диктатор
truvor — 28.10.2020Всем известно, что второй никогда не называет первого по имени. Некоторые говорят, боится. Ерунда, тут обычная политтехнология. Когда один человек называет другого по имени (в любом контексте, даже обвиняя в растлении малолетних), он тем самым добавляет ему известности пропорционально своей собственной. А известность равна популярности. То же касается публикации фотографий и любой другой формально однозначной ссылки. Это подобно цитированию научной работы в другой научной работе. Можно разбить ее в пух и прах, но с формальной стороны это повысит индекс ее цитирования, а следовательно и авторитетность. Поэтому лучше изложить чужую идею своими словами и намеком на автора, без прямой ссылки, если идея вам противна.
Разумеется, в отличие от российского диктатора, собственная известность некоторых людей стремится к нулю. Но когда их много, например, в какой-то информационной ленте, их коллективная популярность равна популярности ленты.
Поэтому у меня простое предложение ко всем противникам российского диктатора: перенять его метод. Не называйте его по имени и официальному титулу, не публикуйте его фотографий и не приводите точных цитат. А если кто сделает это, того считать сторонником и — никогда на него не ссылаться. На блатном языке, близком нашему фигуранту, это называется «зашквар».
|
</> |