Bereite dich Zion и про снег


А утро первого начали с расчистки и откопки машины:


Ночевали с 30 на 1-е в гостинице, т.к. старый дом уже был сдан, а ключ от новой квартиры выдавали днем позже. Пыталась найти для проходимцев "что-то зеленое":

Но было в основном так:




Поезда встали:

Аэропорт Мюнхена порализован до сих пор. Весь фб покатывался над джетом, что вмерз хвостом во взлетную полосу, хотя должен был вылететь в Дубай на мировой форум по потеплению. Но муж говорит, что это фейк. Вмерз маленький самолет, а на форум полетел большой. Но даже в местных масштабах случился транспортный коллапс, и на концерты/ мероприятия в театре далеко не все приглашенные смогли добраться.

Мне не удалось поснимать "колесо" и "минимализм", поэтому хоть зеленое поискала... Вечно-зеленых под снегом полно (кстати, не знала, что рододендроны вечно-зеленые, соседка рассказала, и свои показала). Но так не интересно!

Это больше подходит к пропущенному минимализму:


Вот, пожалуй, удачная встреча:

Уже думала, выставочные фотографии в тему брать:


Это не Пикассо, а Оскар Моль (1875-1947), вообще вся выставка была сплошной обман (потом расскажу):


Здесь ставни зеленые, хоть и выглядят как черные:



Со ставнями та же история. Телефон от яркости обалдел:


Много цветов угробили с этим перездом. Но старый друг, что лучше новых двух, хоть гнулся во все стороны, но только один раз сломался. Он выше меня ростом вымахал, за 20 лет. Остался пока в новой квартире, потом переедет:

Зимние ботинки купила себе в супермаркете, хорошо хоть продавали) Поехала в осенних кроссах. Все вышеизложенное похоже больше на дыбр, чем на рождественско-подготовительное. Тем не менее, снег - это все-таки из рождественского репертуара. И мне надо как-то закрыть этот гештальт, с переездом. Ну и продолжаем с Ораторией.
Речитативы (тенора и альта. №№2-3) пропускаем, там краткое изложение событийной стороны, т.наз. narratio:
"В те дни вышло от кесаря Августа повеление
сделать перепись по всей земле"... (итд., русский перевод здесь: https://www.bach-cantatas.com/Texts/BWV248-1-Rus1.htm).
А слушаем №4, арию альта, в сопровождении разных (солирующих) инструментов, включая гобой д'амур, меццо-сопрановой тесситуры. Исполнение "вчерашнее" - Тон Копман с Амстердамским барочным оркестром и хором. Может, не идеальное (вчера обсуждали: https://lana-ustinov.livejournal.com/1656453.html?thread=20524677#t20524677), зато с клавиром, а не партитурой, - проще следить. Эти странные поэтические тексты в духе немецкого пиетизма я не в состоянии воспринимать, но они и не важны. Простая ария в простой 3-х частной форме "да капо":
Пьеро делла Франческа (как много мы его видели во Флоренции, в Риме, Милане...), Рождество, 1460–1475:

|
</> |