­
­

Белый Сад

топ 100 блогов trendy_lady18.10.2013 А вот салон "Белый сад" меня сегодня разочаровал, впервые за все время, что я туда хожу.
Мастера у них действительно профессионалы своего дела, и сегодня тоже все прошло замечательно - и маникюр, и педикюр, и уход за лицом, мы болтали без умолку обо всем на свете и я была довольна результатом работы, как и всегда.

А вот сегодняшние дамы на ресепшн как-то подвели.
Во-первых, когда я расплачивалась, вернее до того как расплачиваться, я сказала что хочу расплатиться с помощью сертификата на 50 тыс рублей, который мне кто-то подарил на свадьбу. Кстати когда я среди подарков нашла этот сертификат, я грешным делом подумала, что это мне подарок от салона-))) Хотя кстати могли бы и подарить что-то - все-таки мы с Антоном их постоянные клиенты и в месяц тратим гораздо больше этой суммы на процедуры. Но речь естественно не об этом.
Когда девочки услышали про сертификат, у меня из рук молча его приняли, какое-то время изучали с очень серьезным видом, а потом когда я поинтересовалась общей суммой за сегодняшние услуги, одна из девушек сообщила ее, а вторая добавила (хотя вроде расчетами из них всегда занимается кто-то один) - "Только Евгения, вы учтите, что сумма будет больше, потому что это с учетом вашей скидки".
А вторая тут же ей ответила - "Да нет, я уже посчитала все без скидки".
Я считаю это вообще непрофессиональным - обсуждать такие моменты в присутствии клиента, и мне это страшно не понравилось.
Но я как человек выдержанный, продолжала им мило улыбаться и попросила записать моего мужа к ним на вечер каждой среды, как только у них откроется запись на ноябрь.
Одна из дам мне ответила - "Только за предоплату".
"Без проблем" - ответила я.
Потом они обе уткнулись в свои компьютеры, и пока я уточняла, как зовут мастеров по маникюру и педикюру, чтобы написать имя на конверте для чаевых, вторая девушка мне заявила, также не отрываясь от экрана монитора - "И кстати, у нас теперь новое правило - если больше чем за сутки не предупреждаете о том, что не придете - мы списываем всю сумму сразу".
А вторая добавила (также глядя в монитор) - "У нас очень плотно".

Я им сразу же ответила, что все понимаю и никаких проблем с этим также у меня нет. А потом я сказала - "Большое вам спасибо, до свидания", и улыбнулась.
Только одна из девушек все-таки оторвалась от монитора и попрощалась со мной, тоже улыбнулась, пожелав мне хорошего дня.

Знаете что я думаю обо всем этом? КАк иногда можно так легко взять, и испортить то, что так хорошо начиналось. Вроде бы ничего такого и не произошло - но настроение у меня испортилось. Может это я такой клиент требовательный, не знаю. Но в салоне с мастерами такого высокого уровня и ценами не менее высокими, как мне кажется, клиентам должны всегда улыбаться и всегда смотреть им в глаза.
Я кстати совершенно не против их нововведения, более того - я их понимаю и в чем-то даже поддерживаю, они не хотят терять деньги. Но видимо потеряют некоторых клиентов, если будут продолжать в том же духе.
А у меня сегодня возникло ощущение, что я школьница, которую отчитали. И надо сказать, ощущение это крайне неприятное.
Кстати справедливости ради отмечу, что среди сегодняшних девушек на ресепшн не было брюнетки Тани, вот она кстати мне всегда рада-)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Германии количество внезапных смертей увеличилось в 10 раз, с 2021 года. ...
Известно, что СВО и массовый патриотический кураж не отменяет глобальной повестки, которую наши Мальчиши-Плохиши "свои, буржуинские" выполняют неукоснительно, несмотря на сопутствующие этому унижения. Согласно такой установке, все передовые западные "повесточки" должны быть внедрены ...
Seniorin все записи автора       Иллюстрация: Нино Чакветадзе   Потрясающее стихотворение, которое обязательно нужно прочитать два ...
...
Среди образцов внеземного вещества, это упавшие из космоса на Землю метеориты, музей имеет в своей экспозиции и лунный грунт. Советский. Коричневый, конечно. Потому что настоящий. ...