Бдивет.

Там мы угарно упоролись недорогим алкоголем, потусовались в лесу с киноманами, пожрали сосисок, жареных на небольшом костерке.
А потом познакомились с двумя телочками. Одна была симпатичная - высокая красивая блондинка из Сибири, а вторая - низенькая не очень красивая брюнетка с дефектами речи.
Блондинка выбрала моего товарища, поскольку он походил на настоящего рок-н-ролльщика, имел длинные волосы и большие ботинки, я же был очкастым ботаником. А брюнетка с дефектами речи не выбрала никого, зато исправно бухала бесплатный алкоголь.
Поскольку мы тогда снимали клип на одну песню, я захватил с собой видеокамеру. И нам удалось развести брюнетку-киноманку на "засветить сиськи для клипа". Сильно упрашивать не пришлось, киноманки в те годы были отзывчивы. Снимали мы это в подъезде. Засветов было много. Далее мы закончили съёмку, и пошли продолжать пить дешевый алкоголь.
А потом один мой товарищ трахнул высокую красивую блондинку прямо под бюстом академику Орбели в сквере у соответствующего института. Днём. Поскольку некрасивая брюнетка с дефектами речи дальше засвета не пошла, я обломался.
К вечеру мы пришли ко мне домой, и еще немножко выпили. Втроём, поскольку брюнетка отвалилась по дороге. Дальше мы распрощались с блондинкой, и стали пить уже вдвоем.
А через несколько дней выяснилось, что блондинка спиздила у моей мамы золотые серьги. Возможно, в качестве компенсации за знакомство с питерскими интеллигентными мальчиками.
|
</> |