Байки дедушки-йога
nach-dvor — 31.03.2017 Оригинал взят у lera_friend в Байки дедушки-йогаДедуля наш настоящий путешественник, при чем в полном смысле. Он едет познавать мир, обычаи, культуру тех мест куда собирается, не планируя ничего наперед. Поскольку финансовых затруднений не испытывает, может позволить себе ходить по горам Тибета по пол года, знакомясь с людьми и местностью. Много ходит пешком, у йогов это называется «кора», сродни паломничеству, хаджу, жертве. Говорит, халявничать и гонять по горам на джипе – не по-пацански).
Как-то раз, после очередного путешествия, мы его спрашиваем – ну, что там видели у супостатов гималайских? Вот вспомнила пару баек:
«Записался я в группу, чтобы взойти на священную гору N ( у меня сложилось впечатление что для восточной культуры каждая 5ая гора священная в каком-то смысле). Вышли с рассветом, идем час, другой, пятый… Чем выше в горы, тем холоднее. Ветер усиливается, снег метет – лицо обжигает. Группа замерзла, кто балаклав натянул, кто старается залезть поглубже в капюшон куртки. И тут, на высоте +/- 6000 метров сидит на валуне мужик, медитирует. Мало того, что его нисколько не волнуют погодные аномалии, так еще он сидит в «чем мать родила», прикрывшись простынкой. Первое ощущение было – помер и окоченел, но опытные товарищи пояснили, что он в глубокой медитации и такое явление здесь нормально дело. Ну ладно… Самое интересное, что на обратном пути, опять встретился ледяной йог, только теперь он, видимо воплотив задуманное, неспешно встал и направился к вершине горы. Как оказалось позже, матерые йоги живут в пещерах со своим "Учителем" высоко в горах и спускаются медитировать в более комфортных для организма условиях».
Наверно это выглядело так :
«Как-то удалось познакомиться с таким вот медитирующим «чудом» и пообщаться через переводчика о путях к просветлению и самосовершенствованию. О чем говорили наверно нет смысла пересказывать, но вот что интересно - позже, пять человек, общавшихся с индусом, начали делиться впечатлениями и, оказалось, что все отметили очень приятный аромат, исходящий от его тела. Самое поразительное, что каждый описывал разный запах, при чем тот, который нравится именно ему. Для первого он пах корицей, для того кто любит корицу, для второго розой потому что ему этот запах напоминает детство, для третьего мандаринами ...».
Еще дедушка йог рассказывал, что «нормальные пацаны» в Гималаях могут вырастить утраченный зуб. Вот этому бы круто научиться – рай без стоматолога)
Как то я спросила – наверно в индийских ашрамах все постятся, очень худые и целомудренные. Он ответил, что его «Учитель» счастливый отец семейства, весит 130 кг, но при всем этом вытворят такое, что челюсть отваливается. Еще говорил, что некоторы из тех йогов которые на слуху, "пиарщики" и "она--сты", а те кто серьезно ушли в параллельую реальность не нуждаются в похвалах, признании, известности, общении и т.д.
Сам инструктор, мало того, что обладал невероятной харизмой, заслужил «сидхи» (сверхспособности по-русски). У нас даже был такой обычай, все писали свои вопросы на бумажке перед тренькой, чтобы задать по ее окончании интересующий вопрос. Так вот, в течении всего заняти ( а это 2 часа), пока мы застывали в очередной асане, дедушка без умолку болтал. Забавно, что когда подходило время вопросов, получалось, что он на все ответил. Было удобно, экономия времени, + можно было задать какой-нибудь «неловкий» вопрос так сказать не вслух.
Еще мы спрашивали, как индийцы относятся к нам. Оказывается, они называют нас "белыми обезьянами", потому что мы слишком быстрые для их понимания и много суетимся. И самое главное, они говорят, что нам не нужна их йога - мы более духовные и одаренные существа для самореализации. Только почему-то этим не пользуемся...
Взаимно рада новым друзьям!
|
</> |