Баян, но смешно

Виктор Ардов иногда говорил:
«Политика кнута и пряника известна ещё со времён Древнего Рима. Но большевики тут ввели некое новшество: они первыми догадались выдавать кнут за пряник».
Своих детей Ардов наставлял следующим образом:
«Огорчаться и расстраиваться от повсеместного хамства и идиотизма жизни в нашей стране — совершенно бессмысленно... Представь себе: ты бежал по лесу и ударился лбом о сук берёзы — ну, вот и обижайся на этот лес, на эту берёзу».
В двадцатые годы XX века Осип Брик ухаживал за первой женой Ардова, Ирой Ивановой. Как-то в одной компании Брик разговаривал с Ирой Ивановой, тут к ним подошёл Маяковский и обратился к Брику:
- Ося, я звонил домой. От Лилечки уже ушли. Она говорит, что ей страшно находиться в квартире одной. Кому-нибудь из нас надо ехать...
Брик злорадно ответил:
- Вот ты и поезжай, Володенька.
Однажды Ардов с цирковым деятелем Данкманом гуляли в фойе московского цирка и обсуждали новый договор с Ардовым. Возле буфетной стойки Данкман протянул Ардову пирожное:
- Угощайтесь, пожалуйста!
Ардов пирожное не взял и ответил:
- Благодарю вас, не стоит. Я сейчас съем это пирожное, а потом буду вынужден уступить вам несколько сот рублей из моего гонорара...
Данкман разочарованно положил пирожное обратно:
- Ах, вы этот приёмчик знаете.
В 1937 году Виктор Ардов встретил одну из дочерей известного фотографа Наппельбаума и спросил:
- Что поделывает отец?
Дочь ответил:
- Отец? Он бьёт негативы...
Ведь фотограф много лет снимал многих известных партийных деятелей и прочих знаменитостей, которые теперь были репрессированы.
О баснях Сергея Михалкова Ардов отозвался эпиграммой:
«Скажу про басни Михалкова,
Что он их пишет бестолково.
Ему досталась от Эзопа,
Как видно, не язык, а жопа»

|
</> |