Баядера


И снова восточные мотивы (как и в ледовом шоу Шахерезада), и опять любовные страсти.
Баядера - это индийская танцовщица, но в данном произведении речь идёт о роли парижской актрисы Одетты. В неё влюбляется индийский принц и решает, что теперь она должна танцевать лишь для него одного. Готов добиться цели практически любой ценой - и чарами, и магическим дурманом волшебных роз, чуть ли не силой - стремится заманить в свои сети свободолюбивую красотку.

Премьера «Баядеры» состоялась в венском «Карлтеатре» 13 декабря 1921 года. Оперетта имела большой успех, и с тех пор музыкальные театры мира почитают за честь, чтобы их афишу украшало такое звездное название, как «Баядера» перевод Евгения Геркена, редакция Александра Мурашко. «О, баядера, светлый сладостный сон! О, баядера, я тобою пленен!» – эти известные строки любители оперетты напевают по всему миру уже более ста лет. Музыкальная мелодрама Имре Кальмана исполняется в Домашнем театре в оригинальной версии «Камерного Театра Классической Оперетты» на основе первоисточника (с)айт Юсуповского дворца

Не берусь судить о качестве исполнения - у меня нет ни слуха, ни голоса, ни музыкального образования. Голоса были сильные красивые, мне понра.
А сама постановка не очень нас порадовала. Как по Станиславскому: Не верю! То ли недоигрывали, то ли переигрывали, но впечатления остались смешанные...
Собственно, мы и шли не то чтобы слушать оперу. Главным героем
стал САМ театр - камерный уютный царский. Нескромное очарование
роскоши. Обожать!
Соответствовать месту было непросто, особенно когда за окном -20 и
"карета" не завелась... не судите строго )
По пути ко входу в театр - "вынужденная" эскурсия по прекраснейшим
залам дворца.
Мы были тут прежде (трижды), а гости успели пройти с аудиогидом по
одному из маршрутов (про убийство Распутина). Оценили!
Дед Мороз, пощади! Не включай больше холода-снега-метели и оленей
своих забери )
Благодаря дорогим гостям, выходные дни прошли насыщенно активно и
разнообразно. Подростки, канешна, подвывали, но не сильно
сопротивлялись. Тем более, что духовная пища обязательно
сочеталась с материальной. После трёхчасовой оперетты успели на
часик забежать в пиццерию, открытую как раз до 23.00.
Без меня ещё ходили в Музей Фаберже и шопились, но это уже совсем
другая история.
Парам-парам-пам!
|
</> |