Батюшка Питер
world_of_ru — 17.09.2012
Таки да, был там. Чутка повонзались, чутка отдохнули. Было мило и
по-домашнему. Повидался с Женералем, а также с четырьмя юными
поняшками, которые ударяли желеным кулаком велопробега по
бездорожью и разгильдяйству. Поняши, пардонне муа, мой не желающий
воспринимать информацию после боя моск так и не запомнил ваших
ников :)Собственно, пруфы:

Почти не удалось нормально посидеть-потрещать, но пива таки попили :3
З.Ы. Аркаши не было. Жаль.
|
|
</> |
Как работает беспроцентный период по кредитным картам и как избежать переплаты 
