Башня
bachilo — 08.11.2010

Здесь можно ругать сериал "Башня". Перед этим желательно посмотреть хотя бы пару сцен, но, в принципе, можно обойтись и без этого. На всякий случай сообщаю:
Премьера сегодня, 8 ноября в 20:00 Мск. на канале ТВ3.
Но начинать можно уже сейчас, чего там.
Предваряя некоторые претензии, сразу соглашусь: да, все плохо, в совке ничего приличного никогда не снимут, сценаристов толковых взять негде, а эти двое - самые бездарные даже из отечественных. Сценарий целиком украден у Лоста, Кинга, Пилы и Куба, поэтому очень плохой, реклама тупая, постеры страшные, выдержал первые пять минут и выключил, деньги попилили, лучше бы совсем не брались, и на книгу "Две башни. Туда и Обратно" совсем не похоже.
Плюсуйте.
Зачем нужны вклады с фиксированной ставкой
Здесь либеральный проект находит своё предельное воплощение
Украинский акционер Х**аскевич со своим шлемом попал на первую полосу The
Леди Элиза и леди Амелия Спенсер на Венском оперном балу.
Вьетнамская кухня и еда + экзотика
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД 
