Барни и я

Утром я охуеваю от людей в метро.
Утром я охуеваю от людей.
Я охуеваю от людей.
Я боюсь бездомных собак и темноты. У меня нет друзей и нет денег. Нет цели в жизни. Она мне нахуй не нужна. Пошла в жопу гребаная цель в жизни, ты мне не нужна!
Я ненавижу плацкарты - в них неудобно дрочить. А, черт, я это только что сказал.
Мне двадцать семь лет и я такое дерьмо, что даже страшно себе представить. Ну, давайте, типа, знакомиться. Я - дерьмо! А вы? Только по-честному.
С недавних пор мне все остопиздело и я начал брить лобок. Подмышки-то я брил уже давно, а лобок, вот, недавно. Ха-ха-ха. Теперь мой член ебаный бритоголовый придурок. Я зову его Барни. Вообще-то это чистой воды уебанство звать свой член каким-то вымышленным именем. Настоящим тоже уебанство. Короче звать как-то свой член - это уебанство. Но Барни мне нравится. Слово приятное. Ну и мне срать, что вы думаете, что я дерьмо, потому что называю свой член - Барни. Мне вообще срать, что я - дерьмо. Если подумать, то это не так уж и плохо, правда, думать об этом я не люблю. Я люблю курить зимой в насквозь засраном тамбуре в поезде Москва-Питер. Когда окна покрыты толстым шершавым льдом, когда пальцы стынут, когда в вагоне уже все храпят как гребаные ежи. Ежи кстати храпят? Никогда не спал с ежами. Люблю курить и лбом тыкаться в шершавый лед и продувать кружочки на окне и слушать как колеса ебашут по рельсам - тудух тудух.
Люблю думать о том, как ебу проводницу. Никогда не ебал, правда, но думать об этом люблю. Если уделаться, как следует, бухлом, а потом расхаживать ночью по поезду и пялиться на проводниц, то попадаются очень даже ничего.
Дрочить потом неудобно.
UPS: после этого поста меня отфрендили десять ничтожеств.
|
</> |