Барышня и хулиган
nebo_odno — 21.07.2013Дуся - прагма, флегма и созерцатель. Дуся степенна, массивна и величественна, ты агрегат Дуся, ты, Дуся, агрегат. Жизненное кредо Дуси - сто раз отмерь, отрезать необязательно. Во время игры Дуся полчаса думает, еще полчаса готовится, потом провожает взглядом уже десять раз пойманную кое-кем другим игрушку, зевает и идет досыпать. Недолюбленное в прошлой жизни дитя, разминает молочным шагом хозяйскую подмышку, пускает слюни, кашляет и от избытка чувств имитирует прихват зубами, тут же боится и удаляется вдаль. Дуся аккуратна и осторожна, троганье живота и лап по-прежнему абсолютное нет!, и . видимо, навсегда. Дуся не идет-бежит-несется, а вышагивает-выступает (будто пава)-перемещается. Единственное, что может заставить Дусю припуститься рысью - это шуршащий над ухом пакет и трехкилограммовый смерч по имени Маруся.
Девиз Маруси- слабоумие и отвага, сначала ввязаться - потом разберемся чокак. Нулевые представления о собственной безопасности и очевидно, никакого физического насилия в прошлом. Маруся - оторва, черт в юбке, стихийное бедствие и тролль восмидесятого уровня. В режиме 24/7 Маруся охотит все видимые и невидимые , подвижные и наоборот объекты, включая Дусю, которая на полгода страше, в два раза тяжелее и вообще старожил. Маруся последовательно и безнаказанно отжимает Дусины еду, подушку, когтеточку, лоток, последовательно и безнаказанно ловит, хватает, дерет, жамкает выступающие Дусины части, напрыгивает на сверху и из-за угла, стремительно дает лапой по ушам и стремительно удирает от летящей следом меховой расплаты. Маруся - движущая сила и составная часть хаоса, в который ввергнуты места обитания кошек и их людей, с ней невозможны покой и отдых, с ней несовместимы уныние и скука. Лучшие моменты - это взять ее сонную в охапку, чеширить пузо, нюхая сладкий шерстяной запах и слушать тарахтение, громкостью заглушающее уличные звуки.
На Дусю приятно смотреть.
С Маруськой прикольно играть.
Они такие разные. И, все-таки, они вместе.
Вместе с нами.
|
</> |