Барин проехал

топ 100 блогов amigo09527.02.2010 Теги: Барков Феноменальная реакция СМИ - это с ленты РИА Новостей:


"ДТП с участием машины топ-менеджера "ЛУКОЙЛа" произошло на Ленинском проспекте в Москве в четверг утром. Вице-президент крупнейшей российский частной нефтяной компании Анатолий Барков, также возглавляющий в компании главное управление по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, ехавший на Мercedes S-500, госпитализирован. Находившаяся в столкнувшемся с ним Citroen акушер-гинеколог научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и сидевшая за рулем авто Ольга Александрина погибли. Прощание с известным врачом состоится в воскресенье."

То есть, кто виноват, совершенно не понятно из текста. Они столкнулись.... А, с другой стороны - письма родственников, звонки очевидцев и фото, вот здесь, например:
http://abstract2001.livejournal.com/

Заметим, что Барков, " возглавляет главное управление по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи". Это что такое? Пелевинское "Девятое главное управление"? Те, которые "решают вопросы"? Вот и решили. Номера сняты, очевидцы отрабатываются - все по классической схеме. Машина работает. Помните тот анекдот, в котором "браток" врезается в асфальтоукладчик, выходит из машины, вынимает перепуганного рабочего и тихо так, размеренно спрашивает:
- Ну расскажи, как обгонял, как подрезал. Почему оборзел?

У меня возникает один очень простой вопрос. Мы, наверняка, не сможем ничего доказать и потом может оказаться, что Баркова вообще в машине не было. Он в больнице лежал или в командировке был. В таком случае, что должно делать общество? Как воевать с корпорацией? Митинги бесполезны, открытые письма ничего не решат.

Может устроить общероссийскую акцию по бойкоту всех продуктов "Лукойла"? Помните, "нефть в обмен на продовольствие"? А здесь будет "нефть в обмен на правду"....

Если водитель Баркова не виновен - покажите протоколы, дайте свидетельства очевидцев, но какого черта сразу включать все свои рычаги по укатыванию информационной поляны? Решили на всякий случай подстраховаться? Такие действия приводят только к общественной истерике - и даже если вина водителей обоюдна, все равно общество будет на стороне "ситроена". Только из-за этого массового пресса на СМИ.

Очевидцы, откликнитесь, расскажите нам, как это было?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оживает чтоль? Приходят сообщения об обновлениях записей в старых журналах френдов.  Квартиранты съехали, подал объявление на авито, вообще нет звонков. На подработке смены не ставят. Мы поддавшись панике поехали на оптовую базу и затарили продуктов. Бананы 150 руб в ...
Курительные смеси это не наркотики, это способ борьбы с ними, так как они смогут минимизировать вред от желания «расслабиться». Смеси - это очень безопасная и легальная замена настоящим наркотикам. На нашем форуме legalstuff.biz вы сможете найти ...
Я как-то makeev_dv обещал, что отсниму томскую набережную в центре (там, где стоит памятник Антону Палычу глазами пьяного мужика, который валяется в канаве). Ну вот, вчера сдал тачку в ремонт, пошёл гулять по окрестностям - погода была не та, что сейчас на Урале, но плюс 10 ...
Кто из нас использовал в детстве подушку не по прямому назначению? Наверное, каждый! А давно вы дрались подушками, уважаемые взрослые люди? Обычно подушки лежат на кроватях, диванах и креслах, вальяжно раскинув пухлое тельце, и служат опорой для головы или локтя. Еще их подкладывают под сп ...
© REUTERS/Andrija Ilic 22.11.2011, Фарерские острова | Большая интернет-коллекция кровавых картинок убийства дельфинов-гринд фарерцами пополнилась в минувший вторник, когда в Торсхавне устроили осенний «гриндадрап» — день охоты на гринд. Пожалуй, ...