Банное

топ 100 блогов shibzdya14.06.2010 Хотела сделать пост совсем на другую тему... Но к нему еще надо картинку подобрать, поэтому пока пусть будет этот :)

Банное


Вот честно, меня всегда поражали люди, которые ходят в общественные бани... Какая у них мотивация? Как они вообще МОГУТ туда ходить???
Это же... это феерический п-ц! Куча ГОЛЫХ ПОСТОРОННИХ тел вокруг - и ты сама среди них... Сюжет для ночного кошмара :) Разумеется, я тут говорю про бани, где одновременно моются люди одного пола - а "смешанные" если и существуют, то это уже, наверное, заведения для совсем других целей...

Нет, ну это же дикость! Варварство! Я была как-то в лагере (лет в 17), где для "помыцца" была лишь такая вот баня - но я никак бы не смогла заставить себя туда пойти... На выходных специально ездила домой :) Еще до этого, когда я была младше, в другом лагере, нас всех скопом повели мыццо... да, тож в баню (вообще в этих лагерях бывают нормальные ванные или душевые, интересно?) Отказаццо или увильнуть не было никакой возможности... В общем, кошмар. Брр!
И если бы сейчас встал выбор - ходить грязной или идти в баню - я выбрала бы первое... Ходить голой среди голых (да еще, недайбох, знакомых...) - это выше моих сил!

Кстати, в маленькой деревенской бане мне доводилось бывать - мы там мылись с папчегом - по очереди, разумееццо. Не знаю, как-то я не прониклась. Те же тазики, что и дома, когда отключают горячую воду. Плюс от влажности и жары тяжело - не задыхаешься, лишь сев на корточки... Никаких веников, понятное дело, не было - меня бы тогда выносить пришлось :)



При всем этом меня совершено не смущают туалеты в виде дырочки :) Ну неудобно, канеш, когда они на улице - особенно ночью бегать :) Но если там не слишком загажено - то терпеть можно. Ведь туда ходишь не с голозадой "компанией" ;))

Про сауны ничо не скажу - не была. Хотя сейчас почему-то модно туда ходить.
Но меня как-то не тянет :)

Ну и про нудистов заодно... :) Мне не попадались, к счастью :) Вообще, имхо, если им приспичило - пусть себе устраивают свои пляжи, лишь бы не на глазах у других людей :)
Но я этого явления никогда не пойму. Зафига? Им что, денег на купальники жалко? :))) Или они все всерьез считают себя Аполлонами и Афродитами? :)

А как вы относитесь к баням, саунам и т.д., а? :)



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня выложу в паблик. чтобы народ убедился как Ларка делает свой анализ. пост у нее на сайте этот открыт. Читающие по вражьи - могут сходить и почитать Сначала медь В шорте с 10 апреля. Стоп чуть выше 2.7 12 апреля классический прорыв вниз из района консолидации с подтверждением ...
Опубликовано на портале Италия по-русски Всего в нескольких километрах от Бари и великолепного побережья Адриатики, среди зелени оливковых деревьев находится уникальное место для отдыха и выгодного шоппинга - аутлет Puglia Outlet Village . Здесь можно совершать покупки в более 90 са ...
Удивительный феномен-я работала пять дней подряд, с большой концентрацией внимания, почти полностью приналежала другим, а не себе. При этом, я полна сил. Нет ощущения измотанности и даже усталости и это прям очень странно! Неужели настолько сильно влияет изоляции и сама дача? Я очень ...
Ещё вчера Уже сегодня Ну да, где-то пьют без меня! что же это за обход владений без Степана!Знатоки-садоводы-ландшафтоведы, что за медведя нам запродали вместо хомячка, м? Вон, торчит, похожее на чуб ананаса. В корзинке с другими луковицами белых ...
В бухгалтерии у нас сегодня скандал и крики дамского возмущения. Все дело в том, что главбух милостиво организовала на днях одной из молодых сотрудниц свидание с сыном своих знакомых. Все с трепетом ждали результатов. И вот, на тонкий и деликатный вопрос: "Ну чоооо???", девушка ответила: ...